Замена дисплея на телефоне: что нужно знать?

Не так давно к нам в Mediaparts.ru на диагностику пришел смартфон асус. Проблема заключалась в том что клиент заказал дисплей в нашем магазине, с отправкой к нему в Ижевск. Дисплей ему отправили, скинули трек отправления и благополучно про него забыли.

Спустя пару недель, звонит разъяренный клиент и требует заменить экран, т.к присланный ему дисплей Asus не работает.
— Что именно не работает?- поинтересовался менеджер.
— Ничего не работает, даже подсветки нет.

Поскольку тупо отправлять для замены дисплей бессмысленно, потому как перед отправкой мы их проверяем, а отсутствие подсветки дисплея Asus Zenfone GO явление не часто встречающиеся, наши предположения склонялись к тому, что дело все таки не в дисплее, было предложено отправить для замены дисплей и сам аппарат для диагностики.

— С аппаратом все ок, мне мастер сказал что сам дисплей асус бракованный, говорит клиент. Мой старый дисплей был разбит, но подсветка у него была. Сейчас возможности поставить старый экран обратно — нет, т.к при разборки Asus экран раскрошился.
— Тем не менее, для выяснения ситуации, пришлите плату, предварительно сфотографируйте ее.

Плату он выслал вместе с дисплеем. Как и предполагалось, горе-мастер, разбирая телефон, отодрал дроссели контроллера дисплея. Они расположены справа от разъема на плате, в который подключается шлейф дисплея. Их там 4 или 5 штук, 2 из которых были просто вырваны. Возможно это произошло при попытки отсоединить шлейф экрана Asus, поскольку они очень близко расположены к самому разъему, возможно в Ижевской мастерской посчитали эти контроллеры лишними, и вовсе мешают заменить дисплей, их тут быть не должно и т д.

Сами эти контроллеры ничего не стоят, да и купить их практически невозможно, мастерские обычно при таком ремонте, снимают их с доноров, с нерабочих телефонов.

Купить дисплей asus еще раз, клиенту не пришлось, с таким видом поломки он покупал бы их до бесконечности.

На поломку мы указали, установив эти дроссели и подключив присланный клиентом дисплей. Все заработало. Продолжает ли ижевский маньяк «курочить» другие платы мы не знаем.

ПО какому принципу таких мастеров берут на работу мы тоже не ведаем, однако рекомендуем все же, если такие случаи имеют место быть, забирая телефон с мастерской, потребуйте дефектную ведомость, или акт диагностики, в котором будет указана неисправность. С ней вы потом сможете потребовать от мастера бесплатного восстановления телефона в исходное состояние, до того как он попал ему в руки.

Интернет-магазин запчастей для сотовых Mediaparts.ru




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *