За что мы не любим Ростелеком: 13 раздражающих причин

Ростелеком — самый крупный интернет-провайдер России. Чем больше абонентов, тем больше недовольных. Это обычная теория вероятности. Тем не менее, компанию есть за что ругать.

Мы вспомнили 13 причин, за которые компанию не любят до сих пор. Надеемся, что через несколько лет они потеряют свою актуальность. В последние годы Ростелеком изменился в лучшую сторону, но до сих пор вызывает негатив со стороны абонентов.

1. Дорого

Иногда компания выводит на рынок дешевые акционные тарифы, но в целом услуги Ростелекома стоят дороже, чем у менее крупных конкурентов.

2. Цены повышают каждый год

Абонплата на архивных тарифов увеличивается примерно раз в год-полтора. И часто абоненты узнают об изменении цены постфактум, получив новую платежку. А некоторые даже не догадываются, что начинают платить больше.

3. Загоняют в минус при авансовом платеже

Если у вас авансовая система расчетов, то при нехватке денег услуги должны отключаться. Так и происходит. Но при этом Ростелеком продолжает регулярно начислять ежемесячную абонплату. А через полгода пишет претензию, требуя оплатить то, чем люди уже давно не пользуются.

4. Штрафы при досрочном расторжении

Подключился, а потом передумал? Плати штраф, который может равняться нескольким месячным абонплатам. Говорят, что от этой и предыдущей причины в Ростелекоме пытаются избавиться. Дай-то бог.

5. Плохое качество услуг

Скорость интернета низкая, картинка в телевизоре периодически застывает. И пусть в этом не всегда виноват Ростелеком, кого же обвинять, если не его?

6. У меня до сих пор ADSL

В крупных городах эта технология почти не встречается, но в небольших населенных пунктах «медь» еще будет долго использоваться. Компания старается переводить таких абонентов на «оптику», но этот процесс не быстрый.

7. Достали со своими звонками

Бывает так, что за месяц абоненту поступает два-три, а то и больше звонков, где ему предлагают подключить крутой ТВ-пакет, «бесплатный» антивирус или что-нибудь подобное. Жутко раздражает. Неужели их система не может поставить отметку: «Этот абонент от всего отказывается, не надо ему звонить чаще одного раза в год».

8. Подключают услуги без согласия или хитрят

Раньше в компании часто баловались тем, что подключали ТВ-пакеты или разные услуги на бесплатный период, а потом снимали абонплату за месяц вперед, так как абонент забывал отключить бесплатное предложение вовремя.

9. Проблемы решают долго или игнорируют

Особенно долго возвращают деньги, которые они сняли в результате махинаций из предыдущей причины. На это может уйти несколько месяцев. Часто приходится напомнить, чтобы твоя проблема решилась.

10. Невозможно дозвониться

Приходишь с работы домой, включаешь компьютер, а интернета нет. И Wi-Fi не работает. Пытаешься дозвониться до техподдержки и ждешь-ждешь-ждешь. А потом засыпаешь, так как ждать приходится часами. Мы, конечно, утрируем, но с долгим ожиданием ответа оператора сталкивался каждый.

11. Плохо обслуживают в офисах продаж

«Грубят, хамят, вечно очереди». Мы сейчас описали салон Ростелекома из 90-х или начала 2000-х. Интересно, остались ли такие сегодня?

12. Непонятный личный кабинет

Мы сейчас говорим как об интернет-версии личного кабинета, так и о мобильной. В обоих черт ногу сломит. Удобство и юзабилити отсутствуют как класс.

13. В платежках ничего не понятно

За что мы платим, почему? Иногда без бутылки в этих квитанциях не разберешься.

А вообще все причины можно объединить в одну: «Потому что это Ростелеком».

P.S. К частью, компания меняется к лучшему и многие раздражающие причины уходят в прошлое. Иначе туда бы отправился сам Ростелеком.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *