Яндекс открывает новый архипелаг

В мае «Яндекс» анонсировал новую поисковую платформу «Острова», а со вчерашнего дня стала доступна бета-версия (http://beta.yandex.ru/). Пока только для тех, кто записался на бета-тестирование, но скоро бета будет доступна всем. Попробую в трех-четырех абзацах написать что же такое «Яндекс-Острова». Главное нововведение — появление «островов». «Остров» — это интерактивный блок с описание сайта (ресурса). «Остров» должен создать администратор сайта в соотстветствии с инструкцией и отправить на модерацию. Специалисты «Яндекса» проверяют «острова» вручную.

Главная особенность «островов» в поисковой выдаче — предоставить пользователю гораздо больше информации, чем раньше. Интерактивность «островов» подразделяется на три категории: 1) информационные (погода, результаты матчей, курсы валют и другая обновляемая информация); 2) поисковые (поиск по каталогу ваших товаров/услуг); 3) транзакционные (форма заказа с вашего сайта в поисковой выдаче: купить билет, забронировать отель). Таким образом, во многих случаев нам не нужно будет переходить на какой-либо сайт. Однако для заказа билета вам все равно нужно будет перейти на сайт посредника или авиакомпании.

«Яндекс» пока не планирует изменять поисковые алгоритмы, но вебмастера с помощью «островов» получат дополнительный инструмент по привлечению к своему сайту.
Будет измененен также поисковый интерфейс. Он станет единым для компьютеров, планшетов и смартфонов.
Пока новая платформа мне нравится. От «островов», судя по всему, хуже не станет.




Поделиться заметкой:

2 thoughts on “Яндекс открывает новый архипелаг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *