Выбор онлайн-кассы для предприятий торговой и обслуживающей сферы

Новые технологии внедряются в каждую экономическую и социальную область, и торговая сфера не стала исключением. Сегодня порядок расчетов между покупателем и продавцом осуществляется посредством оборудования, функционирующего в онлайн-режиме. Такая тенденция является обязательной для предприятий розничной и оптовой торговли, а также при условиях удаленных продаж и оказании услуг.

Закон обязывает предпринимателей и владельцев обслуживающего бизнеса устанавливать новые системы ККТ (контрольно-кассовой техники) для наличного и безналичного способов оплаты и периодичной отчетности.

Спрос на онлайн-кассы и сопутствующее оборудование достаточно высок, причем это связано с временными ограничениями, в период которых каждая торговая площадка должна освоить ккт и пройти регистрационную процедуру в налоговых органах. Этим пользуются недобросовестные провайдеры, которые могут продать кассы ненадлежащего качества. Поэтому приобретать оборудование можно исключительно в официальных представительствах изготовителей, которые дают гарантию и поддержат внедрение новой системы расчетов, а также помогут определиться с моделью и обеспечить ее обслуживание.

Менять оборудование можно двумя способами:

  1. Модернизация уже имеющихся аппаратов.
  2. Полная замена функционала и терминальных устройств.

В любом случае потребуется изучить возможности технических устройств. Это проходимость, скорость печатанья, способы подключения к интернету и адаптация к управлению с помощью программного обеспечения (1С-отчетность). Новая онлайн касса не будет внешне особо отличаться от традиционного аппарата, изменяется лишь внутренняя «начинка», содержащая информацию. Она будет доступна для контролирующих организаций и поможет избежать ошибок. Техническое обеспечение находится под юрисдикцией специалистов ЦТО, с которыми заключается договор на обслуживание.

Система ККТ предусматривает подключение считывателей штрих-кодов, электронных весов и терминалов по безналичным расчетам, что значительно ускоряет обслуживание покупателей. Онлайн-кассы дают возможность руководителю контролировать все процессы и управлять ими в реальном времени. К преимуществам данного обустройства можно отнести не только повышенную эффективность ежедневной работы, но и возможность синхронизировать взаимодействие с поставщиками и банками.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *