Мессенджер Telegram в последнее время набирает всё больше популярности. Там может публикуется уникальный материал, который неприемлем в соц. сетях, ведутся блоги, люди общаются и делятся новостями. Одним из главных преимуществ Телеграма является ведение каналов. Это что-то вроде блога, в котором создатель канала может вести повествование на какую-либо тематику. Рост популярности подобных каналов активно привлекает рекламодателей.
Аудитория в Telegram
В Телеграме собрана довольно значительная аудитория, которая подписывается на каналы по интересной им тематике. Здесь и спорт, и кино, и видеоигры, и мода, и просто блог о себе какой-либо интересной личности. Каждый из таких каналов обладает своей аудиторией, которая может общаться как с автором блога, так и между собой. Таким образом, практически любой человек может найти ту отрасль, в которой ему нужно заказать рекламу. Реклама в Телеграме стоит недорого, а аудитория у каналов большая, так что это идеальный вариант на начальных этапах развития.
Выбор нужного канала
С выбором необходимого канала проблем не будет. В интернете полно сайтов, на которых есть все самые популярные каналы telegram.Там указана информация о стоимости рекламы, длительности размещения и цены публикования. Это удобные ресурсы, которые значительно упрощают поиск нужного канала.
Преимущества рекламы в Telegram
Как уже было сказано, главное преимущество — это цена. Выбрав канал с нужной тематикой и большим количеством подписчиков, заплатить придётся гораздо меньше, чем в YouTube или Instagram. Также подкупает простота. Если в вышеупомянутых Ютубе и Инстаграме желательно придумывать превью, вставки, снимать видео, то в Телеграме достаточно просто дать админу канала ссылку на то, что нужно прорекламировать и написать небольшой текст, описывающий это. Возможно, отдача будет не такой большой, как на двух упомянутых платформах, но не стоит забывать, что Telegram — это в первую очередь Мессенджер.
Не стоит сомневаться
Именно так. Не стоит терзать свою душу сомнениями на начальных этапах развития своего проекта. Если не хватает денег на рекламу в более масштабных ресурсах, но реклама нужна — необходимо обращаться в Телеграм. Пользуясь сайтами для поиска необходимых каналов, сложность взаимодействия снижается до минимума, что позволяет буквально в несколько щелчков заказать рекламу в нужном канале на нужное время и за приемлемую цену.