Учимся на своих ошибках (история про МТС)

Я всегда говорю: делай заранее то, что можешь сделать заранее. Но сам так поступаю не всегда. И попадаюсь.
В Крым в этом году мы ездили два раза: в мае и сентябре. В первый раз купили в Симферополе две сим-карты МТС для мобильного интернета и местных звонков. Решили их использовать и осенью. На одну симку я заранее положил деньги, начав пользоваться сразу по прибытию на полуостров. Активацию второй сим-карты я долго откладывал.

Настало утро четвертого дня в Крыму и я взял в руки телефон и сим-карту МТС (купить красивые номера МТС). Сначала нужно было узнать, не заблокирована ли она. Позвонил на 0890. Баланс нулевой, но симка явно рабочая.

Теперь нужно пополнить баланс. А для начала узнать номер sim-карты. Звоню 0890, но меню с данной возможностью не нахожу. Жду 10 минут ответа оператора. Она сообщает, что номер мне сообщить не может (как так?), но советует набрать 0887. Звоню на этот номер, звонок не проходит.

Лезу в интернет с планшета, узнаю USSD-запрос: *111*0887#. Номер известен, нужно закинуть денег. Через Сбербанк-Онлайн кидаю 250 руб., потом на телефоне устанавливаюсь приложение «Мой МТС». Забываю включить Wi-Fi, поэтому тратится мобильный интернет и на счете остается 247 рублей. Этого не хватит для активации интернет-опции «СуперМТС» (3 Гб/месяц по стране).

Снова захожу в Сбербанк-Онлайн и пытаюсь закинуть 20 руб. Операция не проходит. Пытаюсь снова — ошибка. Звоню 0890, пытаюсь заплатить деньги оттуда, трачу пять минут — неизвестная ошибка. Проходит еще пять минут, удается заплатить 50 руб. через Сбербанк-Онлайн.

Осталось включить интернет-опцию. Захожу в «Мой МТС», пытаюсь включить «СуперБИТ» и приложение зависает. Перезагружаю, вроде опцию включена (галочка активна).

Но червь сомнения гложет. Через два часа приходит SMS, что опции мобильного интернета временно тарифицируются неправильно. Звоню в справочную. Так и есть, опция не подключилась.

Мораль? Мобильные приложения по управлению услугами — это удобно. Но полного доверия у меня к ним нет.




Поделиться заметкой:

2 thoughts on “Учимся на своих ошибках (история про МТС)

  1. [quote name=»Sasha Note»]Мораль — переходи на Билайн :)[/quote]
    в Крыму его вроде нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *