Цифровая трансформация — путь в будущее

В каждой компании, на каждом производстве, да собственно в любой сфере можно улучшить процессы, которые приведут к росту производительности, продуктивности, лояльности клиентов, снижению ошибок, и, в конечном счете, к повышению прибыли.

В последние годы основным трендом в этом направлении стала цифровая трансформация, подразумевающая внедрение технических и информационных систем. Они как раз и позволяют улучшить управление организацией, что приведет к вышеупомянутым плюсам.

Цифровой трансформацией могут заняться сотрудники самой компании, но чаще всего управление цифровой трансформацией (хотя бы на начальном этапе либо на этапе внедрения той или иной системы) доверяют коллективам, занимающимся этим профессионально.

Один простой пример

Цифровая трансформация подходит как для небольших организаций, так и для крупных. В последнем случае эффект оказывается более значительным исходя из масштабов производства. Но и малый бизнес может извлечь серьезную выгоду.

Возьмем, к примеру, пекарню. С помощью аналитики можно выявить наибольший поток клиентов, их предпочтения в зависимости от дня недели, времени суток и даже года. Соответственно, можно менять ассортимент.

А можно проверять различные гипотезы. Например, делать акции на тот или иной товар и смотреть: насколько они эффективны. Что будет, если снизить или повысить цену на ту или иную выпечку. Хорошо ли посетители воспринимают новинки, нужно ли менять ассортимент.

Второй простой пример

Любая компания должна иметь систему, которая цифровизует и автоматизирует все бизнес-процессы как с внешними контрагентами (клиентами), так и внутри. Классическим примером является ESM-платформа SimpleOne от одноименной компании.

Главный плюс платформы: все задания, инциденты, проблемы проходят через единую систему и не теряются. Плюс обеспечивается контроль, тайминг, можно указывать важность заданий. Больше не нужно звонить или бегать, чтобы напомнить другому отделу о важности поставленной задачи.

Очередь из искусственным интеллектом

Сегодня все больше компаний начинают прибегать к услугам нейросетей, которые могут обучаться и выполнять все более сложные задачи, на которые реальным людям понадобилось бы гораздо больше времени. Пока еще полученные решения нуждаются в проверке и доводке, но начало положено.

Когда-нибудь ИИ выйдет на уровень маркетологов и менеджеров. Но это дело будущего, хотя и недалекого.




Поделиться заметкой: