The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II — The Rise of the Witch-King

Компания ЕА являются мастерами превращать свои серии в коммерческие проекты, которые они выпускают один за другим. Мир Средиземья не стал исключением, ведь уже не первый раз компания выпускает очередную игру, которая просто повторяет одно и тоже, причем в плохой реализации. Поэтому, когда выходит новое дополнение к Битве за Средиземье, то стоит опасаться. Что же получилось?

Познакомимся с Ангмаром поближе

Сюжет начинается задолго до событий книжной трилогии. В те времена Король-Чародей был еще человеком и только-только попал под дурное влияние темного артефакта.

Саурон уже переманил короля на свою сторону, потому вскоре начнется масштабное завоевание Средиземья. Но, чтобы отличать Ангмар от того же Мордора хотя бы внешне, создатели решили сделать его ледяным королевством. Стоит заметить, что сделали они это весьма эпично и визуально красиво. Там же обитают орды темных сил, над которыми правит тот самый Король-Чародей.

Сразу после исчезновения Саурона от рук Исилдура, начинается основной сюжет. Ангмарский правитель жаждет завоевать западные регионы, которые уже и без того живут в вечном страхе за себя. Подобная веха развития дополнения интересна, но чаще для тех, кто является истинным фанатом вселенной. Как бы там ни было, незнакомые с Легендариумом Толкина более детально, не поймут что да как.

Игра предшествует истории, показывая тот регион, о котором не так много и известно. Зато известен главный среди назгулов, который здесь является главным антагонистом. Это же дополнение решило добавить несколько другой подход к построению игрового процесса и сюжета.

При этом разработчики убрали некоторые недочеты, которые значительно ухудшали жизнь во второй части.

  • В действиях войска появилась логика, теперь они не сбегают непонятно куда.
  • Они могут перемещаться через несколько провинций.
  • Воины получили свои задания, которые теперь более прочно связаны с сюжетом.

Впрочем, некоторые вещи так и остаются неизменными. Например, камера до сих пор не показывает нормально поле боя. Никакого вида с высоты птичьего полета там нет и в помине. Учитывая, что получилось сделать довольно интересные локации, то рассмотреть их временами попросту нормально не удается.

Игровой процесс стал еще динамичнее

Как и раньше, разработчики ведут игрока по сюжетным миссиям. Они или показывают успехи Ангмара, или успехи союзных войск. Чаще всего происходящее превращается в настоящую мясорубку. Например, в одном из квестов необходимо собрать 1000 душ, обороняя могильные холмы. Или повести войска на очередной бой, который рискует затянуться. При этом важно не забывать о строительстве, иначе ресурсы рискуют иссякнуть. При взятии Арнора в финале придется строить очень быстро, потому что оборона никогда не была сильной стороной этой игры. Стены ничего не держат, укрепления тоже, потому нужно торопиться выиграть и поставить ставку в БК Фонбет https://stavki-na-kibersport.com/fonbet.

Кстати, за эльфов и людей существует только одна миссия в эпилоге. То есть, их действия постоянно освещались, но играть за добрую сторону не приходится. Единственная цель – это победа над властителем Ангмара, которая автоматически сводит все победи темный войск на ноль.

У ЕА определенно получилось создать дополнение, великолепно подходящее под основные две части. Фанаты серии обязательно найдут для себя что-то свое, за что они любят или полюбят эти игры. Но, стоит заметить, что некая доля усталости уже замечается. Точно так же, как устаешь к финальным главам, так и студия уже не создает нечто особенное для своих поклонников.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *