Стоит ли сегодня вкладываться в продвижение сайта?

Каждый кризис рано или поздно заканчивается. В смутное время побеждает тот, кто не побоиться рискнуть и вложиться в раскрутку своего бизнеса, пока другие ждут, когда ситуация вернется в нормальное русло.

В России наступают смутные времени. Возможно, они скоро кончатся. А могут продлиться надолго. Отключение интернет выглядит крайне маловероятным сценарием, поэтому интернет-торговля по-прежнему будет набирать обороты.

Компании, которые продают товары или услуги в интернете, должны постоянно бороться за место под солнцем. Так как цены в целом у всех одинаковые, пользователи предпочитают заказывать их у тех, кто находится на первой странице поиска.

Как это сделать? Заказать продвижение сайтов. Однако не стоит забывать, что нужно брать комплексную услугу, в которой будет как классическая поисковая оптимизация, так и контекстная реклама, и SMM. Впрочем, в связи с санкциями нужно тщательно подходить к выбору площадок для раскрутки.

Поисковая оптимизация, которая разделяется на внутреннюю и внешнюю по-прежнему актуальна как никогда. В первом случае происходит доработка структуры сайта и его контента, во втором — идет грамотная работа по «подгонке» сайта под требования поисковых систем.




Поделиться заметкой: