Стоит ли сегодня интегрировать Instagram с Битрикс24?

Вопрос не праздный, учитывая текущую ситуацию. В России социальная сеть официально заблокирована. Но это не значит, что на этой соцсети бизнесу нужно ставить крест.

Во-первых, Instagram продолжает работать в остальном мире (за исключением ряда стран). И если компания ориентирована на зарубежные рынки, нужно продолжать работу в Instagram. Во-вторых, завтра все может измениться. Надежда, что Инстаграм в России в скором будущем разблокируют, все же остается.

Не все компании и организации вкладывают существенные средства в раскрутку официальных групп и каналов в социальных сетях и мессенджерах. Одна из причин заключается в том, что сложно оценить вклад подобной медиаактивности. Однако это можно сделать при помощи интеграции Instagram в систему Битрикс24 (instagram bitrix).

Так компания может серьезно улучшить взаимодействие с клиентами (в том числе потенциальными). Менеджеру будет легче общаться с пользователями соцсети, отвечать на комментарии. Чем активнее организация ведет диалог, тем выше она котируется. Сюда же можно подключить инструменты CRM-аналитики, чтобы понимать насколько эффективны ваши Instagram-кампаний, окупают ли они вложенные средства.

Социальная сеть Инстаграм сегодня является одной из самых популярных. Впервые мобильное приложение появилось в 2010 году для платформы iOS. Позже вышла версия для Android. Соцсеть стала быстро набирать подписчиков. Уже через два года Facebook приобрел Instagram, заплатив за нее в общей сложности около миллиарда долларов. В компании не прогадали, так как в 2018 году число зарегистрированных пользователей превысило миллиард человек. В России Инстаграм также являлся одной из самых посещаемых социальных сетей.

Со временем в соцсеть потянулись рекламодатели. Поначалу их было мало и отклики были хорошие. К тому же Инстаграм ориентируется на показ картинок, а не текста. Именно яркие изображения сегодня чаще привлекают потенциальных клиентов. Кроме прямой рекламы, стало появляться много интеграцией с известными медийными персонами и блогерами. Один пост у мегакрутой звездной персоны может стоить сотни тысяч долларов.

Сегодня в Инстаграме рекламироваться модно. Каждая компания, которая хочет через интернет привлекать клиентов, заводит официальные и неофициальные каналы. Здесь это делать удобно. Есть статистика, возможность прямого общения (через Direct), разные формы постов (классические посты, сторис, Reels и т. п.).




Поделиться заметкой: