Современные стандарты в аутсорсинге в веб-разработке

Стандарты качества работы современных компаний постоянно растут, так как увеличиваются требования клиентов, повышается уровень запроса рынка, возникают сложные задачи, которые нельзя решить устаревшими методами. Не все компании, занятые в аутсорсинге, совершенствуются со временем и могут работать по старым схемам, что негативно сказывается на итоговом результате. Чтобы понять, что именно позволяет выйти на новый уровень и обеспечить компании потенциал для работы, нужно понять, что используют передовые организации, занимающиеся аутсорсингом.

Система тикетов

Применение трекера задач при работе над крупным проектом не позволит упустить важные вещи. С его помощью можно отслеживать каждый шаг, сделанный сотрудниками и компанией в целом. Тикетная система историй позволяет сохранять требования, выдвигаемые к развитию конкретного проекта, в качестве отдельных историй. При необходимости, можно вместе с клиентом провести ревизию имеющихся историй, относящихся к его заказу. Это упрощает работу и делает ее более прозрачной.

Гибкость поставки

Большим преимуществом компании становится настройка окружения для оперативной отправки изменений на сервер. Благодаря гибкой поставке функционала в подготавливаемый проект можно вносить все требуемые коррективы. Новые данные отправляются на рабочий сервер, при этом нет большого значения, какой объем задач был поставлен изначально. Здесь можно вносить как крупные, так и мелкие изменения.

Создание регламента проекта

Современные компании, предоставляющие услуги аутсорсинга, стараются развивать проекты согласно установленному регламенту. Работы над каждым проектом проводятся индивидуально, что требует составление определенных условий и правил для формирования задач. Также туда вносятся требования заказчика, связанные с процессом реализации. Все работы осуществляются согласно регламенту, что уменьшает вероятность появления неточностей, ошибок и прочих негативных факторов.

Коммуникация с заказчиком

Во время процесса работы могут возникать вопросы и уточнения. Это говорит об индивидуальном подходе и достижении максимального соответствия требованиям клиентов. Если представители компании поддерживают коммуникацию с заказчиком, то это является положительной стороной. В некоторых ситуациях проводятся консультации по техническим вопросам.

Предварительный расчет сметы

Большинство компаний старается не разглашать информацию о стоимости услуг. Это маркетинговый прием сделан для вовлечения клиента в контакт, но из-за его злоупотребления данный подход воспринимается потенциальными заказчиками негативно. Если представители организации готовы предварительно рассчитать смену, что может проводиться и в онлайн-форме, то это можно отнести к правильному современному подходу. Пример реализации такого расчета приведен на сайте https://worksolutions.ru/, где для предварительного вычисления посетителя переводит на форму связи с представителями организации.




Поделиться заметкой: