Социальные сети, рассылка и блог — три инструмента эффективной рекламы

В интернете жизнь кипит. Никто не проводит здесь время просто так. Пользователи общаются в социальных сетях, ищут и читают интересную информацию, подписываются на рассылки, чтобы получать уникальные предложения и акции. Используя то, что люди делают чаще всего, вы можете вовлекать их в свои проекты.

Интернет-маркетинг предлагает разные инструменты для развития своего бизнеса. Можно подобрать эффективные каналы для крупных компаний и только созданных веб-ресурсов, интернет-магазинов и блогов. Реклама в Facebook или другой соцсети, персональный контент-проект с полезной информацией, рассылки, которые не попадают в спам, — три способа быстро популяризовать свой бизнес и привлечь к нему вниманию аудитории.

Соцсети: место всего интернета

Лучший способ представить свой продукт и бренд — профиль в социальных сетях. Почему? Все просто — здесь огромное количество пользователей и на каждый товар найдется покупатель. Основная задача — все сделать правильно. На фоне многочисленных пользователей и конкурентов компания не должна выглядеть «белой вороной». Создайте образ своего бренда, превратите его в персонажа, который полюбится пользователям. Если вам удастся — это половина успеха.

Вторая половина — это грамотная стратегия. Независимо от того, с какой площадкой вы работаете, используете вы одну или несколько из них, следует уделить внимание таким нюансам:

· изучить и понять свою аудиторию. Невозможно делать посты, которые будут интересны сразу всем. Ориентируйтесь на конкретную категорию пользователей и старайтесь заинтересовать их;

· составить контент-план. Интересно и познавательно — это еще не все. Нужна эстетика. Например, реклама в «Инстаграм» должна в первую очередь привлечь внимание, потом заинтересовать. То же самое и о вашей ленте. Важно побудить пользователя открыть пост и прочитать его, а это делается с помощью изображений;

· анализировать эффективность. Основная задача — следить за охватом и вовлеченностью. Именно эти параметры помогут вам понять, что нравится, а что — не очень. На своих ошибках легко учиться.

Чтобы привлечь внимание аудитории, заинтересовать ее, устраивайте конкурсы, проводите розыгрыши, предлагайте персональные скидки за активность. Еще одно важное правило — оставляйте ссылку на свой сайт. Пользователям точно будет интересно узнать о вас больше и изучить весь ассортимент.

Блог: привлечь внимание мира к ценностям

Ведение блога — это возможность рассказать о себе всему миру, но главное — познакомить пользователей со своей деятельностью, раскрыть все ценности. Еще одно ключевое преимущество такого раздела — формирование экспертного мнения. В глазах потенциальных пользователей вы станете специалистом. Многие начинают знакомство с компанией именно с блога.

Ваши статьи должны быть полезными, структурированными, легко читаться. Каждая — шаг к формированию экспертного мнения. Чтобы этот канал принес свои результаты, предварительно рекомендуется продумать список тем. Наполняйте блог каждую неделю по 1-2 тексту. Одни посетители сами забредут в ваш блог, других придется привлечь. Оставляйте ссылки на новые статьи в социальных сетях, используйте рассылку. Постарайтесь, чтобы пользователи не могли устоять перед представленной информацией и перешли на сайт для прочтения.

Не спам, а рассылка

Долгое время рассылка считалась устаревшим инструментом, который не приносит своего результата. Но все дело в подходе, тексте, частоте. Рассылка — инструмент сложный, но эффективный.

Первая задача — собрать базу адресов. Лучше, если это будут ваши клиенты. У неподписанных на рассылку пользователей ваши сообщения могут восприниматься как спам. На следующем этапе необходимо создать список тем и выбрать из них лучшие. Предлагайте потенциальным покупателям отвечать на ваши сообщения и завязывайте с ними разговор. Так вы изучите их лучше, узнаете мнение, интересы. А это важно для продвижения в социальных сетях и дальнейшего формирования тем.

А теперь внимание: рассылку нельзя вести вечно. Пользователи должны ждать ваших писем, но не уставать от них. Держите ритм и информируйте о главном и важном. Учитывайте реальность — привязывайте свои письма к важным датам и событиям. Такая актуальная рассылка точно не останется без внимания и приведет потенциальных покупателей на ваш сайт.




Поделиться заметкой: