Что такое SEO и почему оно так важно?
Если читать определение SEO в Википедии, то так и можно остаться в непонимании, что это такое. В электронной энциклопедии говорится, что это комплекс мероприятий для поднятия сайта в выдаче при поисковом запросе. Но что это значит?
Что важно владельцу бизнеса или сотруднику, занимающемуся развитием ресурса? Если дойти до сути, то это привлечение посетителей на сайт, с целью получения прибыли. Поэтому лучше доверить продвижение сайта профессионалам, например, студии Lezhebokov https://lezhebokov.com. Если же Вы хотите попытаться разобраться самостоятельно, то много полезной информации есть и у них в блоге на сайте.
SEO-продвижение включает много работ, начиная от наполнения, заканчивая ссылочной массой. Все это можно условно разделить на две составляющие:
- Внутренняя оптимизация;
- Внешняя оптимизация.
Разберем их подробнее.
Внутренняя оптимизация
Здесь идет речь о мероприятиях, которые касаются исключительно сайта, не затрагивая других ресурсов. Примером таких мер является:
- Составление семантического ядра;
- Исправление ошибок;
- Оптимизация страниц (например, написание всех мета-тегов);
- Работа над структурированием;
- Оптимизация медиа-контента;
- Перелинковка;
- Работа над коммерческими и поведенческими факторами.
При этом СЕО-оптимизация – это непрерывный процесс. То есть, все перечисленные процессы необходимо постоянно мониторить и исправлять недочеты, улучшать то, что есть положительного. Часто специалисты разрабатывают для работы чек-листы, по которым постоянно проверяют ресурсы. Если этого не делать, то можно пропустить ошибку, которая в конечном счете выльется в потерю трафика.
Внешняя оптимизация
Сюда относятся все работы, которые ведутся не на собственном сайте, а на сторонних ресурсах. Чаще всего это работы, направленные на популяризацию бренда, а так же на наращивание ссылочной массы.
Чтобы получить ссылочную массу, есть несколько путей:
- Размещение статей на сторонних ресурсах, которые пользуются авторитетом среди пользователей;
- Публикация пресс-релизов;
- Обмен ссылками с другими сайтами;
- Привлечение журналистов;
- Размещение информации о сайте на профильных ресурсах;
- Работа над имиджем бренда, без использования ссылок.
Важно, не зацикливаться на чем-то одном. В SEO-оптимизации важна комплексность и целостность, только в таком случае будут видны результаты работы.