Регулярное обслуживание МФУ и принтеров экономит деньги на ремонте

Не любят россияне платить за обслуживание техники, предпочитая чинить ее, когда она сломается. Впрочем, эта тенденция постепенно уходит в прошлое. Все больше компаний понимают, что время вынужденного простоя компьютеров и периферийного оборудования обходится гораздо дороже, чем плановое техническое обслуживание.

Поэтому, когда организации обращаются к сторонним компаниям для обслуживания компьютерного парка, они включат в список принтеры, многофункциональные устройства, ксероксы и другую технику.

Лазерные принтеры и МФУ достаточно просты в обслуживании. Специалист расспросит сотрудников, нет ли каких-нибудь жалоб, проверит качество печати (нет ли полос, вся ли страница пропечатывается). Обязательно оценит объем оставшегося тонера, при необходимости возьмет его на заправку (если она возможна).

Во время профилактических работ принтер и его механизмы будут очищены от пыли и остатков тонера, включая картридж и термоузел. Нужно отрегулировать и смазать движущиеся части принтера. Также специалист осмотрит устройства на наличие механических повреждений, определит степень износа ряда деталей и при необходимости заменит их.

Частая проблема — застревание бумаги. Что делают офисные сотрудники? Вытаскивают бумагу, при этом не особо беспокоясь об аккуратности. Бумага застревать может из-за разных причин. Возможно, попыла пыль или мусор между резиновыми роликами. Или неисправен транспортер или механизм подачи бумаги. Еще одна частая причина — износ деталей.

Неправильная бумага (слишком толстая или тонкая) также может стать причиной замятия. Если же бумага застряла, то вытаскивать ее надо очень аккуратно, предварительно вытащив картридж. Тянуть нужно равномерно, обеими руками, не допуская перекоса, из-за чего бумага может порваться.

Даже если регулярно обслуживать оргтехнику, она временами ломается. Стоимость ремонта будет зависеть от разных параметров: марка, модель, принтера, вышедшие из строя детали и т.п. Ремонт принтеров Kyocera в Москве можно доверить группе компаний MetraCom.

Фирма основана 15 лет назад и является партнером различных зарубежных компаний. Разумеется, она авторизованный партнер Kyocera, поэтому можно не беспокоиться о качестве сервиса и работающих здесь специалистов. В зависимости от сложности ремонта, его проведут на территории вашего офиса, либо в сервисном центре.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *