блог об информационных технологиях: софт, железо, интернет, услуги, советы

Как в интернете выбрать толковую компанию по ремонту мобильной техники?

Сервис услуг в России сегодня развит очень сильно. Особенно в таких городах как Москва и Санкт-Петербург. Вашу технику готовы починить сотни и тысячи компаний, индивидуальных предпринимателей и частников.

Если у вас простая поломка, идите в ближайший сервисный центр. Если поломка сложная и дорогостоящая, тогда впору призадуматься. Дядя Вася из соседнего магазина экран айфона вам, конечно, поменяет, но за качество он не отвечает. Испортит, так вы потом и виноваты останетесь.

По поводу сложного ремонта лучше обращаться в сервисные центры. А как их выбрать, если их множество? Можно поспрашивать знакомых, а можно обратить внимание на интернет-сайты, которые служат визитной карточкой любой компании.

Если сайт явно сделан на коленке, информация давно не обновлялась, юзабилити стремится к нулю — проходим мимо. Вряд ли уважающая себя компания не может найти деньги на хороший сайт, считают специалисты https://doctor-mobile.net/. Сегодня сайт — это лицо компании. И оно должно быть таким, на которое как минимум приятно смотреть.

Второе — изучаем базовую информацию. Как долго на этом рынке работает сервисный центр, сколько у них сотрудников, точек по приему оборудования. Чем больше открытой информации, тем лучше. Обратите внимание на доступные прайс-листы. Чем они подробнее, тем лучше. Значит, им нечего скрывать.

Третье — что пишут о сервисе в интернете. При этом не забывайте о том, что отрицательные отзывы пишутся в разы чаще. Что клиент на самом деле не всегда прав, что есть отзывы, написанные за деньги и т. п. и т.д.

Четвертое — выясняем насколько компания клиентоориентирована. Мы сейчас говорим о плюшках и акциях. К примеру, в Doctor Mobile в Санкт-Петербурге таких предложений немало:
— бесплатная диагностика
— при первом обращении скидка 15%
— постоянным клиентам 10%
— пенсионерам скидка 40%
— бесплатный выезд курьера.

Неплохо? Неплохо. Впрочем, не забываем о том, что по одежке встречают, но по уму провожают. Поэтому итоговую оценку нужно давать после того, как вы получите отремонтированное устройство. Перед этим нужно оценить работу точки приемки либо курьера. Вежливые и внимательные сотрудники — это несомненный плюс.




Комментарии