Продвижение через Instagram: говорим о самом важном

Социальная сеть Instagram продолжает пополняться профилями. Сегодня это не только площадка для общения, но и эффективный инструмент для популяризации бренда и развития компании. На ней — огромное количество ваших потенциальных покупателей, которые используют ее для покупки товаров или заказа услуг.

Раскрутка бизнеса в сети «Инстаграм» не так проста, как кажется на первый взгляд. Чтобы получить реальный результат, предстоит изучить массу информации, способы рекламирования, составить аналитику, проанализировать деятельность конкурентов, их слабые и сильные стороны. Поговорим о самом важном. Что нужно для успешного продвижения через Instagram?

Оформление профиля: ориентир — на эстетичность

Одна из основных первоначальных задач — привлечь внимание аудитории. И она возлагается на ваш профиль. Вы должны вызвать желание подписаться и следить за брендом. Каждый пользователь, попадая на страницу, оценивает ее и принимает решение на основании таких факторов:

· интересно почитать, есть полезная информация;

· необходимо что-то купить;

· есть нужный товар и не хочется потерять страницу, где его можно заказать;

· имеется желание поучаствовать в конкурсе.

Оформление аккаунта влияет на то, захочет ли пользователь подписаться на вас и потом совершить заказ. СММ продвижение используют многие компании, вам нужно выделиться на их фоне, продемонстрировать распространенный товар в необычной форме, чтобы подписчики совершили покупку именно у вас.

Ник для аккаунта и описание профиля

В этом вопросе есть несколько нюансов. Следуя им, вы сможете сделать ваш бренд запоминающимся. Ник должен быть простым и недлинным (не более 30 символов). Это позволит пользователям легко найти вас в социальных сетях. Указывайте суть бизнеса, а не дублируйте его название. Если работаете в конкретном регионе или стране, вписывайте общепринятые сокращения.

Выбирайте язык, близкий вашей целевой аудитории, не злоупотребляйте иностранными словами. Но все зависит от ваших подписчиков. Укажите достоверные способы связи. Не стоит ждать заказов только из социальной сети — пользователи могут связываться с вами через электронный адрес или интернет-магазин. Будьте готовы встретить их везде. Мониторьте другие каналы связи.

Текст описания должен быть структурированным, не следует все заполнять сплошным полотном. Используйте смайлики для визуального разделения. Они не только структурируют текст, но и придают ему эмоциональность. При наличии других инстаграм-аккаунтов укажите ссылки на них.

Отдельные рубрики в Highlights

Вечные истории помогут потенциальным покупателям детальнее ознакомиться с вашим брендом, изучить весь ассортимент товаров. Отзывы клиентов позволят сформировать лояльное отношение к компании, новые подписчики начнут вам доверять. Для оформления Highlights, как и всей страницы, рекомендуется придерживаться трендов, например, красивые качественные фотографии в одном стиле, монохромные фоны, паттерны и текстуры. Что касается текста на картинках, он должен быть читабельным и крупным.

Распространенные ошибки в оформлении страницы

Продвижение в Инстаграме позволяет совмещать разные виды контента и находить свою целевую аудиторию. С его помощью вы сможете увеличить число звонков и заказов, наладить и поддерживать обратную связь с клиентом, заявить о своем бренде и стартовать, даже когда веб-ресурс еще не создан. Чтобы достичь таких результатов, следует избегать распространенных ошибок.

Одна из них — потеря информативности. Обложка и подпись должны быть связаны с содержанием вечных историй, а посты — нести полезные сведения для аудитории. В погоне за красотой не стоит жертвовать информативностью.

При выборе стиля для оформления профиля подумайте, что хочет видеть ваша аудитория. Важно, чтобы по фото можно было угадать, о чем оно говорит. Не стоит транслировать только «атмосферу» — делайте акцент на вашем продукте и бренде.

Планируйте ленту заранее. Фотографии и картинки должны сочетаться между собой. Цвета и оттенки, содержание каждой визуальной составляющей — именно гармония на странице свидетельствует о профессиональном подходе к ее оформлению. Сегодня многие пользователи уделяют этому критерию особое значение.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *