Технология VoIP вывела обычную телефонную связь на новый уровень. С ее помощью голосовые данные могут успешно транслироваться по IP-сетям. Виртуальная АТС имеет множество преимуществ и организует внутрикорпоративные коммуникации быстро, качественно и надежно. Подробнее об инновации можно узнать по ссылке: http://www.telphin.ru/.
Расширить коммуникационное пространство
Нет ни одного офиса, подразделения которого не связывались бы между собой посредством телефонной связи. До недавнего времени классическая телефонная связь считалась образцом современных технологий и позволяла быть руководителю в курсе всех событий на производстве.
Благодаря технологии VoIP телефонный сервис улучшился. Виртуальная АТС настраивается очень быстро, не требует денежных вложений и избавляет руководителя офиса или производства от многокилометровой кабельной сети.
Благодаря этому сервису телефонное сообщение с подразделениями в других регионах и даже странах становится чрезвычайно комфортным. Пользователю не придется прибегать к услугам мобильного оператора, что позволит сэкономить бюджет.
IP-телефония обеспечивает пользователей качественной звуковой связью. Во время разговора голос трансформируется в аудио пакет, который впоследствии легко преобразуется в обычную речь. При этом звуковое сообщение имеет самое высокое качество.
Преимущества
В ежедневном рабочем ритме актуален протокол Session Initiation Protocol. Благодаря ему вся внутрикорпоративная телефония проводится по сетевому каналу. SIP обеспечивает работу за счет трафика.
Особое удобство эксплуатации системы состоит в том, что с SIP-номерами можно звонить с:
- планшетов;
- стационарных компьютеров;
- сотовых телефонов;
- традиционных аппаратов.
При этом каждый номер является многоканальным. Качественная передача голоса обеспечивается профессиональной защитой от помех.
Для руководства офиса преимущества VoIP-телефонии состоит также в том, что она дает возможность вести скрупулезную статистику разговоров. При этом можно записывать звонки для последующего их анализа.
Наконец, сеть легко масштабируется. Она позволяет подключать и целые филиалы и отдельных сотрудников, которые работают удаленно.
Сопутствующие услуги
Виртуальная АТС обеспечивает не только прямую телефонную связь. С ее помощью можно организовывать конференции с удаленными сотрудниками или проводить презентации.
Одна из дополнительных функций — распознавание входящего номера. Можно также установить голосовое меню или переадресацию звонков.
Тем самым активизируется работа в офисе и экономятся ресурсы.