Работа в МТС: отзывы о контактном центре

По отзывам, многие сотрудники МТС к работе в контактном центре относились как к временной — кто-то рассматривал ее как просто возможность подработать во время учебы, кто-то как возможность для карьерного роста. Перед молодыми людьми и девушками, которые устраиваются в контактный центр, открывается много новых возможностей для развития.

Причина №1 — достойная официальная зарплата

Работа в МТС, по отзывам, — это стабильность, о которой мечтают многие. Официальная зарплата, благодаря которой исчезает страх перед будущим. Можно смело планировать свою дальнейшую жизнь: оплачивать обучение в ВУЗе, улучшать жилищные условия, приобретать в кредит какие-то статусные вещи. Кроме базового оклада сотрудники могут рассчитывать и на систему бонусов. Благодаря этой системе доход может быть увеличен. Зарплата специалиста напрямую зависит от региона.

Действует реферальная программа «Пригласи друга на работу». Если кто-то из ваших знакомых заинтересуется работой в МТС, успешно пройдет собеседование и будет зачислен в команду, то сотруднику, который порекомендовал нового коллегу, полагается единоразовая выплата.

Причина №2 — обучение оплачивает компания

В компании есть собственная виртуальная академия, учебный процесс в ней организован бесплатно. Нет необходимости посещать лекции, обучение проводится дистанционно. Повышать свою квалификацию сотрудники могут в удобном для себя темпе, предусмотрен гибкий график обучения.
Кроме этого в распоряжении работников контактного центра множество бесплатных курсов, которые доступны только членам команды.

Причина №3 — скидки и бонусы

Серьезные бонусы своим работникам предоставляет МТС, отзывы сотрудников говорят о том, что это одна из причин, по которой они продолжают свою карьеру в этой компании. К ним в первую очередь относится бесплатная телефонная связь. Серьезное преимущество — медицинская страховка, включающая стоматологическое лечение. Компания компенсирует оплату посещений фитнес-центра.

Причина №4 — психологическая поддержка

Общаться с клиентами, попавшими в непростую ситуацию, — сложно. Сотрудникам контактного центра преодолеть стресс помогают опытные психологи. Они стремятся предотвратить профессиональное выгорание, справиться со стрессом. Работа в МТС, по отзывам сотрудников, помогает учиться работать со сложными клиентами, находить с ними общий язык, заканчивать общение с позитивным настроем.

Причина №5 — удобный график

По отзывам, каждый из сотрудников контактного центра может выстраивать график так, как ему удобно. Вариантов масса. Именно поэтому МТС предпочитают студенты — остается время на учебу. Можно выбрать полную смену или же несколько часов.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *