Полевые испытания первого в СССР колесного трактора 5-го тягового класса, более известного, как «Кировец», начались в июле 1962 года, однако эта машина до сих пор используется многими сельхозпроизводителями.
Кроме того, в России по-прежнему работают машины иного назначения, созданные на базе этой К-700, К-700А, К-701, К-701М, К-702 и К-703. Например, фронтальный погрузчик, лесоштабелер, самоходный виброкаток, универсальная дорожная машина и другие.
«Кировец» оказался очень удачной машиной, хотя и не лишенной некоторых недостатков. В 90-е годы Кировский завод в Санк-Петербурге начал выпуск модели К-744 (т.н. пятое поколение тракторов «Кировец»), однако новые машины оказались очень дорогими.
С 2002 года завод перестал выпускать К-700А и К-701, поэтому сейчас на рынке используются модели, выпущенные ранее. Также возникли сложности с запчастями. К счастью, запчасти К 700 начали выпускать сторонние производители. Кроме того, на рынке можно встретит восстановленные детали.