Почему SEO-продвижение всегда проигрывает комплексному продвижению

Поисковой оптимизацией (англ. Search Engine Optimization) называется комплекс работ по улучшению позиций сайта в поиске (обычно берут в расчет Google и Яндекс). Разделяется на внешнюю и внутреннюю оптимизацию.

Внешняя оптимизация обычно заключается в том, чтобы на посторонних сайтах появились ссылки на продвигаемый ресурс. Ссылки должны располагаться не на мусорных сайтах, а на ресурсах с соответствующей тематикой. Так повышается «вес» сайта в поисковиках и улучшаются поисковые позиции.

Внутренняя оптимизация касается улучшения сайта под требования поисковых систем, включая тексты, структура разделов, теги, метатеги, скорости загрузки и т.п. Цель — сделать так, чтобы поисковики улучшили «мнение» о сайте, поднимая его в результатах поиска.

Зачастую SEO продвижение не дает желаемого результата, так как сегодня гораздо эффективнее использовать комплексный подход. Он включает в себя также контекстную рекламу, таргетированную рекламу, SMM-продвижение, улучшение юзабилити и другие работы. Стоят такие услуги дороже, но и результат дают лучше.




Поделиться заметкой: