Почему разработка приложений для Android оказывается сложнее, чем для iOS?

10-15 лет назад каждая уважающая себя компания должны была иметь свой сайт в интернете. Если она при этом занималась торговлей, то непременным условием для развития было наличие интернет-магазина. В последние годы акцент сменился на социальные сети и мессенджеры. Параллельно набирает популярность новый тренд — мобильные приложения.

Приложения для телефонов и планшетов создаются под разные задачи и для разных клиентов. Их стоимость, по оценкам компании-разработчика AppCraft (https://appcraft.pro/blog/razrabotka-prilozhenij-dlja-android/), начинается от 600 тысяч рублей и может достигать нескольких миллионов рублей. Почему так дорого, спросите вы?

Почему именно Android?

Считается, что продукцией Apple пользуются более обеспеченные люди, чем те, кто покупает смартфоны на базе Android. С другой стороны, это более массовый рынок. Доля Android довольно велика и продолжается увеличиваться. Телефоны становятся удобнее, люди к ним привыкают и все чаще их используют, в отличие от компьютеров и ноутбуков. И фокус компаний, занимающихся электронной коммерцией, должен быть обращен именно на мобильные приложения. И в первую очередь на Android. Больше рынок, больше доход.

В чем сложность разработки Android-приложений?

iOS устройства выпускает одна компания, Андроид-устройства — десятки. У них отличаются размеры экрана, разрешение, аппаратная начинка, используемая операционная система, программные оболочки. Нюансов очень много. Если нужно, чтобы программа работала на нескольких самых популярных моделях — это одно. Если по максимуму — придется дольше программировать и тестировать. И желательно на реальных устройствах, а не эмуляторах. И нужно ограничить поддержку старых версий. Нет смысла дорабатывать приложение под устаревшие версии ОС.

Чтобы выбрать разработчика, нужно обращаться в компании, которые занимаются разработкой не первый год, которые набили шишки на этом и знают, как избежать возможных проблем, и которые имеют большое портфолио. Но главное — заказчик должен четко понимать, зачем ему приложение и под какие цели оно создается. Все остальное сделают профессионалы.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *