Почему при разработке рекламной кампании стоит пользоваться принципами перфоманс-маркетинга

Реклама – возможность повысить объемы продаж продукции и услуг, привлечь внимание целевой аудитории к бренду, деятельности компании. Однако стоит учитывать, что конечный результат зависит от эффективности используемых маркетинговых инструментов, подхода к разработке рекламной кампании. В данном случае значение имеют разные факторы. Если вы хотите заказать лендинг и максимально быстро добиться его популярности, рекомендуем изучить предоставленную нами информацию.

Преимущества рекламы в ЯндексДирект

Контекстная реклама в ЯндексДирект пользуется довольно большой популярностью, поскольку обладает множеством преимуществ. В первую очередь стоит отметить ее простоту и доступность. Создание и настройка контекстной рекламы в Яндексе не вызывает особых проблем. Для самостоятельного запуска кампании требуется всего несколько часов. Если в процессе возникнут какие-либо вопросы, можете воспользоваться обучающими видео.

К преимуществам контекстной рекламы следует отнести низкий порог входа. Благодаря этому она доступна для широкого круга владельцев бизнеса, в том числе, для тех, кто только начинает делать первые шаги или имеет в своем распоряжении ограниченный бюджет.

Еще один положительный момент заключается в том, что при запуске контекстной рекламы оплату нужно будет проводить за целевое действие, например, за клик по объявлению с последующим переходом на сайт. Благодаря этому гораздо проще планировать ожидаемые результаты и расходы на рекламную кампанию.

Стоит отметить, что настройка яндекс директ выгодна и по многим другим причинам. У вас будет доступ к подробной аналитике по каждой кампании. Вы с легкостью сможете определить слабые места и провести корректировки, что позволит повысить эффективность рекламы.

Что такое перфоманс-маркетинг

Любая реклама должна давать результат. Именно поэтому серьезно относитесь к ее планированию. Последнее время все чаще можно услышать о перфоманс-маркетинге. Это совершенно новый подход, который позволяет достигать поставленных целей. Суть перфоманс-маркетирнга заключается в том, что каждый вложенный в рекламу доллар должен работать на развитие компании. В данном случае при разработке рекламной кампании ставятся четкие измеримые цели, например, увеличение количества посетителей сайта на 30%, повышение объемов продаж продукции на 10% до 15 мая.

По завершении рекламной кампании вы можете провести оценку эффективности используемых инструментов. Для последующей рекламы рекомендуется выбрать те, которые позволили получить желаемый результат.




Поделиться заметкой: