Почему частный SEO-специалист может стать оптимальным выбором

В кризисные годы любой заказчик хочет получить максимум услуг за минимум средств. В сфере поисковой оптимизации такой вариант есть — частный SEO-специалист. Разумеется, на подбор исполнителя придется потратить время и существуют определенные риски.

Чем хорош фрилансер?

Цена. Это, пожалуй, самый весомый аргумент. Частник обычно работает из дома и его дополнительные расходы крайне малы. Если заказывать услуги у компании, пусть даже небольшой, общая стоимость работ окажется гораздо выше. Ведь фирма арендует помещение, платит налоги, содержит сотрудников, покупает оборудование и т.п.

Взаимодействие. В крупных конторах узкие специалисты не взаимодействуют напрямую с заказчиком. Между ними находится прослойка в виде менеджеров и начальников. Из-за этого увеличивается время согласования и порой случается игра в «глухой телефон». С фрилансером можно работать напрямую.

Качество. Среди частных специалистов, которые работают на рынке не первый год мало плохих, потому что только толковые могут выжить на рынке. Слишком велика конкуренция сегодня. С одной стороны, частный seo специалист, должен иметь стаж не меньше двух-трех лет, а в его портфеле должно быть не меньше дюжины выполненных задач.

График работы. По договоренности вы можете выстроить любой график работы. Если надо, фрилансер займется вашим проектом в выходные или ночью. В некоторых компаниях не смогут помочь даже в экстренных случаях.

А что по поводу минусов?

Выбор индивидуального исполнителя может занять больше времени. Потому что нужно изучить выполненные им проекты, собрать отзывы заказчиков, согласовать детали договора.

Вторая проблема заключается в том, что фрилансеры — это люди. Они могут заболеть, у них может испортиться настроение, появиться форс-мажорные обстоятельства. Да, с ними порой работать сложнее, чем с юридическими лицами.

Поэтому если у вас нет надежных рекомендаций, можно начать взаимодействие с понравившимся вам СЕО-специалистом по небольшим проектам, либо разбить работу на этапы. Обычно хватает от двух-трех дней до недели, чтобы понять — стоит ли вам продолжать сотрудничество.




Поделиться заметкой: