По каким параметрам нужно выбирать интернет-провайдера для бизнеса

Думаете, тарифы должны стать определяющим фактором при выборе провайдера для B2B? Ошибаетесь. Действительно, когда-то бизнес в первую очередь считал деньги, затраченные напрямую на связь и интернет, но сегодня стоимость тарифов ушла на второй план. Важнее другое — надежность связи и дополнительные услуги, напоминают в компании 2BTelecom (https://2btelecom.kz/).

Параметры интернет-соединения

Перечислим основные: скорость, тип канала (симметричный, асимметричный), динамический/статический IP-адрес, пинг. Для веб-серфинга, онлайн-касс и простых веб-сервисов не нужна очень высокая скорость соединения. Но если компания работает с высоконагруженными сервисами, передает большие объемы данных или имеет много сотрудников — высокоскоростной канал связи станет обязательным условием. Низкая скорость — бизнес начнет терять время в ожидании, а время = деньги.

Симметричный канал (а 2BTelecom предоставляет только такой: https://2btelecom.kz/internetvip/) считается лучшим выбором, чем асимметричный. В этом случае на загрузку и закачку вы получите одинаковые скорости. Если провайдер заявляет о скорости до 100 Мбит/с, то вы получите 100 Мбит/с на Uplink или столько же на Downlink. Асимметричный канал нужен, если входящие или исходящие соединения превалируют.

Статический IP-адрес обычно используют крупные компании или те, что предоставляют веб-сервисы. Пинг — это время отклика. Для веб-серфинга этот параметр не особо важен, зато в онлайн-играх имеет определяющее значение.

Стабильность соединения

Представьте, к вам пришел клиент и хочет оплатить картой, а онлайн-касса не может связаться с банком. Или нужно срочно переслать большие данные, а скорость упала до минимума. Ваша компания ведет регулярные онлайн-переговоры, а из-за проблем с интернетом картинка зависает, а голосовая связь обрывается. Поэтому зачастую надежность гораздо важнее, чем скорость.

Тарифы

Каким бы ни был хорошим провайдер, цена тоже имеет значение. Не каждая компания захочет платить в два-три раза больше, даже если им обещают идеальную связь. К тому же заранее сложно проверить, насколько реклама провайдера соответствует реальности.

Служба поддержки

Большая часть компаний работает в стандартные рабочие дни и часы. Соответственно, служба поддержки им нужно только в это время. Другие фирмы могут работать круглые сутки и в нестандартное время (например, если ведут дела с другими регионами и странами). Им может понадобиться помощь техподдержки в любое время дня и ночи. Большой плюс — разные каналы для связи: телефон, электронная почта, мессенджеры, соцсети.

Дополнительные услуги

Интернет-провайдеры сегодня оказывают разные услуги: видеонаблюдение, IP-телефония (https://2btelecom.kz/ip/), прокладка ВОЛС, организация и прокладка СКС (структурированная кабельная система). Если заказывать несколько услуг, можно получить скидку. Грамотно организованная сеть поможет сэкономить на ее создании и обслуживании.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *