Целью большинства промышленных веб-сайтов является привлечение посетителей и превращение их в потенциальных клиентов или прямое управление продажами через платформу электронной коммерции. Хотя промышленные веб-сайты похожи на другие корпоративные веб-сайты, наиболее успешные промышленные веб сайты имеют определенные функции, которые привлекают их пользователей с помощью инструментов и ресурсов, чтобы люди возвращались.
В данной статье будут рассмотрены несколько ключевых параметров, способные улучшить Ваш сайт.
Масштабируемость
Масштабируемость — это способность вашего веб-сайта справляться с рабочими нагрузками и ресурсами, сохраняя при этом свою структуру. Если сайт плохо масштабируется, он может справиться только с небольшим увеличением своих ресурсов.
Когда ваш сайт достигает точки насыщения, это может привести к сбоям и неоправданным скачкам в его работе. Благодаря правильной масштабируемости производительность веб-сайта повышается пропорционально рабочей нагрузке. Ваш сайт должен быть доступным 24/7 и справляться с любым количеством посетителей, это все делается с помощью оптимизации сайта, например, с помощью популярных CMS.
Экспертный контент
Потенциальные клиенты посещают промышленный веб-сайт, чтобы узнать о продукте или услуге, а также получить опыт и рекомендации. Хотя компании часто используют свой веб-сайт в качестве онлайн-брошюры, в которой рассказывается обо всех их возможностях, предложениях, опыте, клиентах и даже об основании и истории их компании, все это должно быть саморекламным контентом, который должен быть вторичным по отношению к самой важной информации на любом веб-сайте: решение проблем ваших покупателей и то, как вы можете помочь их решить.
Говоря непосредственно о потребностях ваших клиентов, вы привлечете их внимание убедительным и полезным способом, и они с большей вероятностью потратят больше времени на изучение вашего сайта или предпримут дальнейшие действия (например, используя справочные инструменты, онлайн-каталоги, инструкции).
Инструменты лидогенерации
Целевые страницы с формами конверсии для превращения посетителей в потенциальных клиентов — это лишь один из способов, с помощью которых промышленные веб-сайты могут функционировать в качестве инструментов лидогенерации.
Другие возможности включают в себя формы RFQ для посетителей, чтобы запрашивать цены и инициировать процесс продаж, а также инструменты автоматизации маркетинга, которые используют контактную информацию, полученную с помощью конверсионных форм, для отправки лидам серии электронных писем, ориентированных на потенциальных клиентов. Большинство посетителей еще не готовы к покупке, а автоматизация маркетинга может помочь промышленным компаниям легко привлечь потенциальных клиентов в процессе покупки.
Удобная мобильная версия
Большинство веб-сайтов в настоящее время посещают более 30% посетителей с мобильных устройств, и это число быстро растет и скоро превысит количество посетителей с компьютеров. Если ваш промышленный веб-сайт не оптимизирован для мобильных устройств, вы, по сути, закрыты для бизнеса огромной категории посетителей. Кроме того, Google отдает предпочтение веб-сайтам, удобным для мобильных устройств, и часто наказывает те, которые не имеют более низкого рейтинга страниц и менее эффективного SEO.
Двумя основными соображениями, касающимися веб-сайта, оптимизированного для мобильных устройств, являются то, что структура сайта должна быть функциональной и удобочитаемой на всех мобильных устройствах, а также быстро загружаться.
Каталоги
Онлайн-каталоги товаров могут быть полезны для покупателей и стимулировать продажи для промышленных веб-сайтов, однако они должны быть сделаны хорошо. Если это сложно, запутанно или отнимает много времени, покупатели, скорее всего, будут искать другой ресурс (например, вашего конкурента). Функции поиска, фильтры и таксономии могут помочь посетителям найти то, что им нужно, а ведущие платформы электронной коммерции используют передовой опыт и устоявшиеся шаблоны проектирования для максимального успеха электронной коммерции.
Создание эффективного промышленного веб-сайта является критически важным элементом вашего присутствия в Интернете. Это сложная задача, требующая знаний ресурсов и адекватного бюджета, чтобы быть серьезным соперником в любой отрасли.