ОнлайнТрейд присвоил мне статус постоянного клиента

Недавно в ОнлайнТрейде я купил несколько вещей на три с лишним тысячи рублей, после чего получил письмо, где мне сообщили радостную новость — я получил статус «Постоянный клиент». После того, как отгремели фанфары, я решил разобраться, что мне это дает и есть ли от этого звания какая-то польза.

Пока разбирался, меня лишили почетного статуса. Но в об этом в конце поста.

Я знаю, что в Ситилинке давно существует клубная система. Оказывается, в OnlineTrade она тоже есть. Просто за три года я сделал через этот интернет-магазин всего 10 заказов на 35 тысяч рублей. Видимо, поэтому мне статус постоянного клиента не присваивали. Кем я был до этого, непонятно. Но 300 бонусов перед праздниками получал исправно.

В бонусной программе ОнлайнТрейд есть три статуса:

  • Постоянный клиент: три и более заказов на общую сумму от 10 тыс. рублей за последние 365 дней (процент выкупаемости должен быть не менее 75%).
  • VIP клиент: пять и более заказов на общую сумму от 50 тыс. рублей (не менее 80%).
  • Супер VIP-клиент: 10 и более заказов на общую сумму от 100 тыс. рублей (не менее 90%).

У меня как раз за последние 12 месяцев набралось три заказа на 10 161 рубль. Поэтому я попал в заветную группу. Вот только большого толка от нее нет. Да и от ВИП-статусов тоже. Смотрите сами.

Постоянный клиент получает:
— возможность участия в специальных закрытых акциях Клуба ON-бонус (это когда вам присылают персональные и поздравительные промокоды, приуроченные к акциям, праздникам, дню рождения клиента и т.д. — не путайте их с 300 бонусам к праздникам и дню рождения, которые присылают всем);
— возможность оплаты ON-бонусами до 30% стоимости покупки.

Ну и где тут реальные плюсы? Не забывайте, что с 13 января 2020 года вы можете тратить бонусы только в том случае, если сумма заказа составляет 3 500 рублей и выше. И минимальная сумма бонусов для списания — 300 бонусов.

VIP клиент получает то же, что и «постоянный клиент», а также:
— на 15% больше ON-бонусов за покупки;
— скидку 30% на доставку товара;
— ускоренное начисление бонусов (через 24 часа после получения заказа, а не через неделю).

Супер VIP-клиент получает то же, что и «VIP клиент», а также:
— на 30% больше ON-бонусов за покупки
— скидку 50% на доставку товара;
— возможность оплаты ON-бонусами до 50% стоимости покупки.

И это все? Так стоит ли стараться ради VIP-статусов, если вы не делаете заказы в ОнлайнТрейде каждую неделю? Ответ вы знаете.

P.S. Статус в ОнлайнТрейде рассчитывается каждый день. 2 марта после очередного пересчета меня снова разжаловали в обычного «участника клуба». Письмо об этом мне не прислали — узнал случайно. Пойду горевать.

При выборе магазина, где можно купить электронику, компьютерную технику или запчасти (например, запчасти для холодильников), я ориентируюсь на несколько моментов: цены, удобство доставки, наличие скидочной или бонусной системы, юзабилити, внешний вид и т.п.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *