Не могу зайти на Госуслуги, хотя ввожу правильный пароль: что делать?

Если вы уверены, что вводите правильный логин и пароль, значит, вы попали под автоматическую блокировку от Госуслуг. Но пугаться этого не нужно.

В середине июля Госуслуги рассылали на e-mail пользователей сообщения о необходимости сменить пароль, если он не менялся более 5 лет. Кто-то проигнорировал сообщение, кто-то — не заметил или пропустил.

С 21 июля такие пользователи не могут войти в аккаунт со старым паролем. При попытке залогиниться появляется сообщение: «Неверные логин или пароль».

Многих это ставит в тупик. Некоторые начинают подозревать взлом аккаунта. Особенно, если они не видели письма-предупреждения.

В этом случае не остается ничего, как сменить пароль. Мы расскажем, как это сделать буквально за пару минут.

Меняем пароль на Госуслуг

Шаг 1. В окне авторизации нажимаем на кнопку «Восстановить».

Шаг 2. Указываем логин (адрес e-mail или номер телефона).

Шаг 3. В следующем окне вводим сгенерированный код (он состоит из букв и цифр).

Шаг 4. Вводим серию и номер паспорта (в ряде случаев можно указать данные другого документа).

Шаг 5. Код подтверждения придет на ваш номер телефона.

Шаг 6. Теперь остается придумать новый пароль или сгенерировать его при помощи Госуслуг.

Также администрация сервиса предлагает повысить безопасность, включив вход с подтверждением по СМИ или другие меры защиты. Это рекомендуется, но необязательно.

Текст письма, который приходил в июле 2022 года:
Вы не меняли пароль более 5 лет. Чтобы повысить безопасность и сохранить конфиденциальность персональных данных, смените пароль от Госуслуг. Если вы не смените пароль самостоятельно, то после 21 июля 2022 года сможете войти на Госуслуги только через восстановление доступа.




Поделиться заметкой: