Личный опыт: зачем кафе, бару или ресторану мобильное приложение?

Несмотря на то, что я давно пишу про информационные технологии, сам я не всегда берегу впереди паровоза. Поэтому при посещении точек общепита делал заказ традиционно: через кассу и официантов. Однако многие сегодня используют более удобный способ — мобильное приложение.

Чаще всего новые технологии внедряют крупные сети, такие как МакДоналдс, KFC, Бургер Кинг и другие. Сначала там появились терминалы для заказа, а уже несколько лет как существуют мобильные приложения для обоих популярных платформ.

Недавно я скачал и установил несколько подобных приложений и успел ими воспользоваться. Плюсов немало. Во-первых, заказ можно сделать в любом месте и любое время. Не нужно стоять около кассы, где более высок риск заразиться коронавирусом.

Заказ можно сделать по пути к ресторану быстрого питания за 5-10 минут до своего прихода и сразу же его забрать (только нужно помнить, что если заказ не забрать в течение 10 минут, его отменят, но не деньги не вернут).

Еще один плюс: можно не спешить с заказом и спокойно познакомиться с меню. Ресторанам и кафе выгодно, чтобы вы пользовались приложением, так как экономится время приемщика заказа (это выгодно для общепита), поэтому порой вы можете заказать еду и напитки со скидкой или воспользоваться акциями. Кстати, о них приложение сможет периодически напоминать.

Мобильное приложение для ресторана, бара или кафе может принести больше пользы, если в него будет встроена программа лояльности, считают разработчики подобного ПО. Сегодня для создания такого приложения не нужно тратить кучу денег и ждать результата несколько недель.

Разработчики из E-app готовы выдать результат в течение 3-5 дней. В нем уже будет меню с разделами и удобным оформлением заказов, встроенная система лояльности и поддержка разных способов оплаты. Это с точки зрения клиента. Бизнес получил синхронизацию меню, возможность рассылать push-уведомления и фейсбук-аналитику, которая поможет скорректировать стратегию продвижения.

Что удобно, вам не нужно покупать приложение. Его можно арендовать, что гораздо выгоднее. Как итог: вы получите рост количества заказов и доверия клиентов, повышение среднего чека и лояльности за относительно небольшие деньги.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *