Коллтрекинг как инструмент подсчета звонков с рекламы

Коллтрекинг – это специальная методика, направленная на выявление места получаемых звонков. Она дает возможность узнать, какое количество звонков удалось получить с рекламы. Подсчет осуществляется вплоть до определенного слова.

У качественной системы есть все опции продвинутой АТС. Плюс встроенный колл-бек виджет. Небольшой код на сайте дает возможность подменить номер с учетом сессии пользователя или источника. Коллтрекинг, виджеты колл-бека, модили виртуальной АТС жестко объеденены между собой.

Как функционирует Calltracking?

Calltracking работает по следующему принципу:

  1. Сначала пользователь посещает веб-ресурс.
  2. После этого система обеспечивает его уникальным номером телефона.
  3. Посетитель серфит разные странички.
  4. В определенный момент он принимает решение осуществить звонок.
  5. Как только звонок совершается, происходит отслеживание звонков с сайта. Это значит, что системой сопоставляется звонок с определенным посетителем.

В этом деле наиболее сложной задачей является сопоставление определенного пользователя сайта со звонком. По этой причине службы коллтрекинга много лет составляют и активно работают над своими системами отслеживания и подмены номеров.

Как отслеживаются звонки из разных маркетинговых источников?

Каждый источник рекламы получает собственный телефонный номер. После этого пользователь переходит на сайт фирмы из рекламы, видит один из трех не настоящих номеров. Звонит, а коллтрекинг пересылает его звонок на существующий номер телефона службы. Система отслеживает номер, по которому звонил клиент. Плюс источник рекламы, который стимулировал пользователя совершить звонок. В журнале звонков демонстрируется сразу вся информация: входящий номер телефона, время, которое продлилась беседа, запись звонка и прочие данные.

Зачем нужна технология?

Существует три типа этой технологии, основное отличие между которыми заключается в подмене номеров для различных потребностей. Их объединяет необходимость в установке кода для подмены номера телефона.

Метод необходим, чтобы определить, какая реклама повлекла за собой звонок клиента. Это необходимо, чтобы определить, какая из реклам была эффективна, а какая нет. Так отслеживание звонков с рекламы поможет определить векторы маркетинговой политики компании.

Использование динамического коллтрекинга

Плюс такой подход позволяет получить максимум данных об источнике звонка. Можно получить информацию не только о том, какая реклама эффективнее, но и какие ключевые запросы клиентов в поисковике чаще приводили к контакту. Также можно отследить историю переходов пользователя сайта. Это происходит в рамках динамического коллтрекинга для получения более подробной информации. Если подключить коллтрекинг такого типа, можно провести более углубленную аналитику.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *