Какой брак может встретиться в моделях актуальной линейки iPhone 12?

В октябре 2020 года Apple выпустила 14-е поколение своих популярных «айфонов»: iPhone 12 mini, iPhone 12, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max. Продукция Apple не зря славится отличным качеством, однако кое-какие огрехи пользователи нашли.

Специалисты сервисного центра Serviceinua.com расскажут вам о известных проблемах, с которыми может столкнуться владелец нового яблочного смартфона. Поэтому перед покупкой нужно аппарат осмотреть не только на наличие царапин и следов пользования, но и включить, чтобы увидеть, нет ли заводского брака. Впрочем, вероятность этого мала.

Зеленый оттенок дисплея

Обычно проявляется только при минимальной яркости и черном фоне экрана. Экран может быть слегка зеленым. Говорят, что в первую очередь этой проблеме подвержены iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max. Производитель отреагировал на жалобы и вскоре выпустил обновление. Но проблема решилась не у всех. Также некоторые заявляли о мерцании экрана.

Некоторым поможет следующий совет: отключить и включить автокоррекцию яркости дисплея. Если экран имеет другие явные дефекты изображения, его можно поменять по гарантии или, если она вышла, обратиться в сервисный центр.

Плохая отзывчивость экрана

Судя по отзывам, эта неприятность может проявиться у владельцев iPhone 12 mini. Проявляется не всегда. Если для получения реакции вам приходится сильно нажимать на дисплей — это ненормально. Есть смысл выяснить, в чем тут проблема.

Глухой звук разговорного динамика

Тихий звук при телефонном разговоре — еще одна редко встречающаяся проблема. При этом мультимедийный динамик обычно работает замечательно. Если не лень, проверьте этот момент при покупке.

Проблемы с беспроводным звуком

Помехи, посторонние шумы и треск при подключении Bluetooth-гарнитур и наушников компания признала и вскоре выпустила обновление iOS, где устранила этот дефект.

Зарядка батареи не доходит до 100%

Вряд ли этот баг. Скорее всего, это особенность функции оптимизированной зарядки, которая появилось в новой линейке.

Выводы

На всякий случай напоминаем, что заводской брак в технике Apple встречается очень редко. Чаще всего в сервисные центры телефоны несут из-за других проблема: уронили, утопили, сломали и т. п. В случае утопления — не теряйте время зря.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *