Каким должен быть идеальный сервис по ремонту ноутбуков?

Если опросить клиентов сервисных центров по ремонту мобильной и компьютерной техники, что для них важнее всего, то мы получим следующую формулу: «качество и цена». Подавляющее большинство хочет качественный ремонт за небольшие деньги. Но в последние годы все больше клиентов начинают ценить третью составляющую — сервис.

Три составляющих сервиса по ремонту ноутбуков: качество, цена, сервис

Ремонт ноутбуков сегодня — это одна из самых популярных причин, по которой обращаются за ремонтом в сервисные центры. Пальму первенства держат, разумеется, мобильные телефоны. Зато ноутбуки на втором месте по популярности. Планшеты, системные блоки и мониторы ушли на третий план, так как их используют все реже.

Сеть сервисных центров Pedant (кстати, одна из крупнейших в России) выстроила свою работу таким образом, чтобы клиент, хотя бы раз обратившийся в компанию, остался доволен. Чтобы он мог рекомендовать Pedant своим друзьям и знакомым, чтобы в следующий раз снова вернулся. «Педант» представлен в 122 городах России и Беларуси, где работают 314 сервисных центров. Есть свой центр и в Ноябрьске. Что же выгодно отличает сеть Pedant от других?

Качество

Компания дорожит своими сотрудниками, поэтому большая часть специалистов по ремонту работает не первый год. Также Pedant дорожит своими клиентами, поэтому качеству уделяется повышенное внимание. На ремонт и запчасти дается гарантия сроком до трех месяцев, в работе используются недорогие, но качественные запчасти класса Original.

Цена

Как вы можете убедиться сами в прайс-листе на официальном сайте, цены в компании держатся на невысоком уровне. Это возможно благодаря отлаженным процессам по ремонту, поставке запчастей напрямую от их производителей. При этом все клиенты получают бесплатную диагностику устройств.

Сервис

Клиент, который обращается в Pedant, должен остаться доволен не только качеством и ценой. Ему должно быть удобно. Для этого в компании ввели предварительную запись на консультацию и ремонт с помощью телефона горячей линии и других вариантов (обратная связь на сайте, мессенджеры, социальные сети). Все салоны оформлены в едином стиле, где есть где посидеть и подождать краткосрочного ремонта. Там же можно купить аксессуары к мобильным устройствам или компьютерной техники. Кроме того, салоны обычно работают семь дней в неделю: т. е. клиент сам выбирает, когда ему удобно приходить.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *