Бизнес давно оценил преимущества, которые дает обращение к компаниям, занимающимся предоставлением различных услуг колл-центра.
Основные услуги следующие: исходящие звонки (телемаркетинг, продажа товаров и услуг заказчика), организация горячей линии, прием заказов, актуализация баз данных, проведение опросов и анкетирования.
Кроме того, ряд колл-центров готовы предоставить франшизу, организовать колл-центр под ключ, либо же сдать в аренду сотрудников либо весь call-центр.
Колл-центр Москва OCC Group может организовать мультиканальное и омниканальное обслуживание клиентов заказчиков с помощью самых разных способов коммуникации.
Среди них: телефоны, электронная почта, мессенджеры, социальные сети, часты, формы на сайтах и т.п. — любые электронные варианты, которыми пользуются потенциальные клиенты заказчика.
При этом колл-центр предоставляет отчеты, с помощью которых заказчик может не только проконтролировать ход выполнения работ, но и скорректировать свои маркетинговые программы.