Как за семь шагов продвинуть сайт и увеличить его популярность

Если вы ищете услуги по СЕО-продвижению сайта в Москве и регионах, обратите внимание на компанию «Студия Продвижения Сайтов», которые раскручивают сайта с помощью всех возможных легальных методов.

Компания работает с 2007 года и ее сотрудники знают, как наиболее выгодно с точки зрения финансовых и временных затрат продвинуть тот или иной сайт. В СПС используют только «белые» методы продвижения, из-за которых вы не получите бан или черные метки от поисковых систем.

Сегодня классическими интернет-инструментами считаются четыре:
1) внутренняя оптимизация сайта, улучшение его структуры, кода, избавление от лишнего;
2) внешняя оптимизация, которая базируется на «вечных» ссылках с качественных тематических сайтов;
3) СММ-продвижение, или, по-другому, получение трафика из социальных сетей;
4) контекстная реклама в системах Google Adwords и Яндекс.Директ.

В своей работе «Студия Продвижения Сайтов» используют семь основных шагов, выполнение которых обеспечит рост посещаемости сайта, повышение конверсии и в конечном итоге увеличение прибыли или отдачи от вашего интернет-ресурса.

Шаг 1. Формирование семантического ядра
На этом этапе анализируется структура сайта, содержание текстов; выясняется, насколько хорошо представлен сайт в поисковых системах в зависимости от тех требований, что предъявляет владелец. После этого создается семантическое ядро для дальнейшего продвижения по поисковым запросам.

Шаг 2. Технический аудит
Второй этап служит для поиска ошибок на сайте, увеличение скорости загрузки, удаление дублей, неверных ссылок. Также происходит оптимизация кода, обновление CMS, плагинов и компонентов. При необходимости идет перевод на протокол HTTPS.

Шаг 3. Коммерческий аудит
Следующий шаг — подробное рассмотрение сайта с точки зрения его коммерческой составляющей и удобства со стороны потенциальных клиентов: насколько полно представлена информация о товарах, нет ли проблем с покупкой через сайт и т.п.

Шаг 4. Юзабилити-аудит
Большая часть интернет-пользователей по-прежнему новые сайты оценивают с точки зрения «одежки». Если он некрасивый и неудобный, юзеры не будут с ним мучаться, а уйдут на другие сайты. Поэтому на этом этапе улучшается дизайн и юзабилити.

Шаг 5. Seo-аудит
Этот этап отчасти является продолжение первого и здесь оценивается качество взаимодействия сайта с популярными поисковыми системами, на каких позициях находятся страницы сайта по нужным запросам, есть ли санкции или претензии со стороны Яндекса и Google.

Шаг 6. Внутренняя оптимизация сайта
Шестой шаг подразумевает доработку старого контента (метатеги, подзаголовки, перелинковка, переверстка) и написание новых материалов под ненужные поисковые запросы.

Шаг 7. Внешняя оптимизация
Наконец, необходимо повысить вес сайта. Для этого покупаются ссылки в качественных сайтах по схожей тематике, идет обмен публикациями, создаются группы в социальных сетях или активизируется работа в них.

Эта работа обычно длится несколько недель, зато увеличивается трафик, посещаемость и конверсия.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *