Как выбрать веб-студию, которая привлечет новых клиентов?

Создать крутой продающий сайт или лендинг, запустить эффективную рекламную кампанию или кампанию по продвижению посредством SEO или SMM обещают практически все веб-студии и интернет-компании. Как выбрать среди них ту, что выполнит обещания?

Задача нетривиальная, ввиду огромного количества потенциальных исполнителей. Сегодня айтишники могут работать из любой точки земного шара. Стоимость их услуг, равно как и качество, очень сильно отличается. Заранее определить их уровень достаточно сложно.

Существует несколько маркеров, позволяющих составить шорт-лист претендентов на выполнение вашего заказа. Один из них — это сайт. Интернет-пользователи все больше мигрируют в соцсети и мессенджеры, но по сайту веб-студии достаточно можно быстро понять — стоит связываться с этой веб-студией, или нет.

Возьмем, к примеру, сайт челябинской компании Creative (creative.bz). Заходим в раздел «О нас» и сразу видим, что фирма существует с 2010 года, является официальным партнером Яндекс Директ, Google Ads, ВКонтакте, 1С Битрикс, Битрикс 24, имеет ряд наград и сертификатов. В частности, Creative заняла несколько призовых мест в престижном конкурсе «Рейтинг Рунета» в челябинском сегменте.

Есть фотографии и контактные данные ключевых сотрудников и портфолио, которое включает не пару избранных работ, а почти полсотни работающих сайтов. С каждым из них можно познакомиться.

Но главное — это кейсы — статьи, в которых подробно описывается, как решалась та или иная задача. Например, по снижению стоимости B2B-лидов; выводу сайта в топ-10; обновлению дизайна без потери позиций в поиске; удвоению переходов из поиска; созданию 35 посадочных страниц в рамках фиксированного бюджета и многое другое.

Цены на сайте не представлены, оно и понятно. Создание и обновление сайтов, рекламные компании в интернете — этот не тот товар, стоимость которого легко подсчитать. Однако если вы отправите примерное техническое задание, то получите применный ценник услуг.

Подобные запросы нужно отправить еще в несколько веб-студий. Получив с десяток предложений, можно вести с ними более детальный разговор. Конечно, такой поиск заказчика займет немало времени, но такой подход оправдан.




Поделиться заметкой: