Как выбрать подходящую CMS для магазина и не прогадать?

Знакомый пятнадцать лет назад начал торговать на рынке обувью. И сейчас там же. Но теперь он вдобавок ведет инстаграм-канал, группу во ВКонтакте и планирует активно продавать товар через интернет. Традиционные рынки сбыта современных покупателей интересуют мало. Они хотят выбирать и приобретать одежду и обувь не выходя из дома прямо с телефона. Чтобы попасть в тренд (на самом деле это было нужно делать еще пять лет назад) нужно создать толковый интернет-магазин.

При выборе движка для создания интернет-магазина не нужно торопиться. Иначе можно клюнуть на рекламные статьи или повестись на легкость создания сайта. А потом выяснится, что расширить возможности вашего интернет-магазина — это сложная или дорогостоящая задача. Могут всплыть и другие подводные камни.

Поэтому сначала нужно определиться с тем, что вам необходимо от CMS для магазина: дизайн, легкость настройки, функционал (в том числе реализуемый с помощью дополнительных расширений), скорость работы, потенциал для поисковой оптимизации, наличие подробной технической документации и сообщество пользователей, импорт товаров из прайс-листа и т.п. Составьте небольшой чек-лист, он поможет вам при дальнейшем выборе. Не забудьте про важный критерий: цена. Это не только установка и настройка. Это стоимость лицензии, обслуживание, дополнительные коммерческие модули и расширения и т.п.

Теперь найдите несколько толковых обзорных статей, где рассматривается идеальная CMS для магазина. Разумеется, «идеальная» для каждого своя. Тут-то вам и пригодится ваш чек-лист. Не забываем про субъективность того, что написано в интернете. Поэтому читаем разных авторов на разных ресурсах. Заодно загляните в тематические форумы.

После этого выбрать хорошую CMS для вашего будущего интернет-магазина будет проще. Существуют коммерческие и бесплатные интернет-движки. Если вы нацелены на серьезную работу, лучше остановить свой выбор на платной CMS. Обычно функциональность таких решений несколько выше, чем у бесплатных аналогов. Кроме того, в случае чего служба поддержки придет на помощь. Ну и не забываем про поговорку: скупой платит дважды.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *