Если задать в поисковике фразу «раскрутка сайта», вы получите огромное количество результатов. Как из них выбрать хорошие варианты?
Сайт — это лицо компании, поэтому по первому впечатлению можно сразу отсеять те фирмы, которые вам не понравились. Если сайт неинтересный, не цепляет, очень сложный или вычурный — лучше посмотреть других. Благо вариантов масса.
Достаточно посмотреть 20-30 сайтов из первых страниц поисковой выдачи. Можно обратить внимание на сайты компаний вашего региона, если вам так удобнее. Но это не принципиально: профессионалы сегодня могут работать из любой точки мира. Лишь бы они выполняли работу качественно, в срок и по разумной цене.
Наибольшее доверие вызывают сайты, на которых SEO-компании выкладывают результаты своих трудов. К сожалению, рабочими кейсами делятся редко. И это очень плохо. То ли им есть, что скрывать, то ли нечего показывать. Иногда заказчики не хотят публичности — об этом тоже нужно помнить.
Реальные кейсы хороши тем, что вы можете увидеть не только результат работы по SEO-продвижению. При этом вы можете косвенно оценить, как это делалось, какая цель ставилась и что было достигнуто. К примеру, украинская веб-студия DVACOM не стесняется своих успехов и выложила кейсы лучших последних своих восьми работ 2020 года.
Вот интернет-магазин кухонных товаров удалось продвинуть так высоко, что он обошел официального представителя одного из известных брендов, а также прежних лидеров по продажам в этом сегменте. Вот компания по продаже LED-оборудования для бизнеса смогла увеличить трафик с сотен посетителей в день до пяти десятков тысяч. Видимость сайта при этом выросла в 10 раз, а трафик — в 200 раз.
Специалисты раскрутили и онлайн-магазин канцтоваров, увеличив видимость сайта в 300 раз, а трафик в 5 раз. Но главное не цифры посещаемости, а рост уровня конверсии и стабилизация притока постоянных клиентов. Бизнесу не так важна посещаемость, как рост прибыли.
Разумеется, SEO-продвижение — это длительный процесс и продвигать сайт нужно не один месяц. Зато и результаты через год будут отличными. Например, компания по продаже обогревательных котлов заполучили больше 1 700 ключевых фраз в ТОП-1 от Google и более 23 тысяч фраз — в ТОП-10.