Как сторонняя техподдержка поможет вашей компании

В средних и крупных компаниях, не говоря уже о малых, при внедрении новых ИТ-систем или поддержания работы существующих обычно сталкиваются с проблемой качественной техподдержки.

К примеру, специалисты ИТ-отдела внедряют новое сложное решение. Процесс этот длится не один день. И в это время они получают шквал писем, звонков и сообщений от пользователей.

Одни не понимают, как работает тот или иной функционал, другие находят баги, третьи предлагают что-то изменить или улучшить. В итоге взаимодействие с ними становится головной болью для технарей.

Компания Stilt предлагает взять на себя техническую поддержку ИТ-систем любой сложности, включая поддержку интернет магазинов. То есть программисты, конфигураторы и администраторы смогут спокойно делать свою работу.

Отвечать на запросы пользователей будут специалисты сторонней компании 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Скорость вмешательства и реагирования определяется совместно с руководством.

Доказано, что такая схема работы позволняет снизить нагрузку с команды разработки в 3,5 раза за два месяца. Средний срок погружения Stilt в ИТ-сервисы составляет 10 дней.




Поделиться заметкой: