Как создать «работающий» сайт или реанимировать существующий

На каком этапе существования сайта нужно подключать специалиста по его продвижению? Опытный маркетолог скажет, что это нужно делать еще на этапе создания.

На практике, к SEO- и SMM-специалистам, а также к тем, кто специализируется на контекстной рекламе и создании лэндинг-страниц, заказчик обращается тогда, когда сайт создан, однако не показывает необходимых результатов.

Чаще всего рекламодатель действует не самым эффективным способом. Выделяется некий бюджет. Находится заказчик, который пообещает быстрый результат. В итоге деньги будут быстро потрачены, а всплеск посетителей будет кратковременным.

Успешное продвижение товаров и услуг при помощи сайтов и лэндинг-страниц возможно только в том случае, если будет проведена работа сразу по нескольким направлениям, включая оптимизацию сайта, контекстную рекламу и рекламу в соцсетях и т.п.

К выбору подрядчика нужно подходить тщательно, в первую очередь обращая внимание на тех, кто много лет работает на этом рынке и имеет сотни выполнены проектов. Первоначальное впечатление о них можно получить, посещая их личные страницы.

К примеру, на сайте performance-маркетолога Дарьи Дейн (https://daria-dein.ru/) мы сразу понимаем, в чем она специализируется. «10 лет масштабирую бизнесы с помощью контекстной рекламы», — сообщает первое предложение.

Кроме того, он является автором курсов в известных онлайн-школах Яндекс Практикум, MaEd, Skypro, а также преподает в Институте бизнеса и дизайна. Фотография Дарьи добавляет уверенности, в том, что это надежный исполнитель.

Если пролистать сайт, мы узнаем, что она работает в интернет-маркетинге с 2013 года. С тех пор успешно сотрудничала более чем с 300 представителями бизнеса, в том числе берясь за проекты с бюджетами от 10 млн рублей и выше.

Также можно ознакомиться с кейсами рекламы Яндекс Директ, почитать и посмотреть отзывы заказчиков, увидеть благодарственные отзывы.

Дейн предпочитает начать обсуждение будущего проекта не с вознаграждения, а с детального изучения сайта. А также тех целей, которых заказчик хочет достичь. Работа над проектом начинается только после того, как будут детально обговорены все условия.




Поделиться заметкой: