SMM сегодня стал необходимым инструментом по продвижению товаров, услуг или компаний через продолжающие набирать популярность социальные сети и интернет-сервисы. Игнорировать SMM, значит, давать конкурентам преимущество.
Почему Инстаграм?
Идеальный вариант — строить кампанию по созданию положительного имиджа при помощи всех доступных инструментов, охватив максимальное количество социальных сетей. Однако начинать лучше с ключевых социальных платформ, среди которых Инстаграм (мы говорим о трагетинг в инстаграм) является, пожалуй, самой популярной.
Социальная сеть Инстаграм создавалась как соцсеть для показа фотографий, но к настоящему времени выросла в мощный интернет-сервис, который используется для самых разных целей. Учитывая потрясающую популярность и число пользователей (больше миллиарда) многие компании используют эту соцсеть для продвижения товаров, услуг или создания нужного имиджа компании.
Медийная реклама
Современный интернет-рынок жесток к тем, кто не хочет вкладывать деньги в продвижение. Если у компании нет уникального продукта (что маловероятно), то борьба с конкурентами будет проиграна быстро. Да, у них будут выше первоначальные расходы на продвижение, зато у них будут выше доходы в ближайшем будущем. Формула проста: не вкладываешься в медийную рекламу — не получаешь клиентов.
Специалисты Wunder Digital Agency не рекомендуют начинать продвижение собственными силами, планируя в дальнейшем (когда на это появятся деньги) обратиться к помощи профессионалов. Компанию по SMM-продвижению нужно сразу отдавать на откуп специалистов (подробнее тут: https://wunder-digital.kz/uslugi/medijnaya-relama/), которые помогут стартовать с максимальной отдачей.
7 принципов запуска «медийки» от интернет-агентства Wunder
- определяем задачи, которые стоят перед рекламной кампанией;
- анализируем аудиторию, на которую она будет направлена (это особенно важно для такого формата, как таргетированная реклама);
- определяем площадки для размещения;
- разрабатываем форматы размещения рекламы;
- составляем максимально детальный план размещения контента;
- запускаем кампанию, контролируя каждый шаг и донастраивая ее по необходимости;
- готовим первые отчеты для заказчика и составляем рекомендации.
Как определить успешность SMM-кампании
Не нужно ждать стремительно роста продаж или узнаваемости компании. Конкуренция очень велика и пробиться наверх трудно. Для начала лучше определить ключевые точки, которые должны быть достигнуты и, соответственно, требовать от исполнителя их выполнения.