Как создать положительный имидж компании в социальных сетях

SMM сегодня стал необходимым инструментом по продвижению товаров, услуг или компаний через продолжающие набирать популярность социальные сети и интернет-сервисы. Игнорировать SMM, значит, давать конкурентам преимущество.

Почему Инстаграм?

Идеальный вариант — строить кампанию по созданию положительного имиджа при помощи всех доступных инструментов, охватив максимальное количество социальных сетей. Однако начинать лучше с ключевых социальных платформ, среди которых Инстаграм (мы говорим о трагетинг в инстаграм) является, пожалуй, самой популярной.

Социальная сеть Инстаграм создавалась как соцсеть для показа фотографий, но к настоящему времени выросла в мощный интернет-сервис, который используется для самых разных целей. Учитывая потрясающую популярность и число пользователей (больше миллиарда) многие компании используют эту соцсеть для продвижения товаров, услуг или создания нужного имиджа компании.

Медийная реклама

Современный интернет-рынок жесток к тем, кто не хочет вкладывать деньги в продвижение. Если у компании нет уникального продукта (что маловероятно), то борьба с конкурентами будет проиграна быстро. Да, у них будут выше первоначальные расходы на продвижение, зато у них будут выше доходы в ближайшем будущем. Формула проста: не вкладываешься в медийную рекламу — не получаешь клиентов.

Специалисты Wunder Digital Agency не рекомендуют начинать продвижение собственными силами, планируя в дальнейшем (когда на это появятся деньги) обратиться к помощи профессионалов. Компанию по SMM-продвижению нужно сразу отдавать на откуп специалистов (подробнее тут: https://wunder-digital.kz/uslugi/medijnaya-relama/), которые помогут стартовать с максимальной отдачей.

7 принципов запуска «медийки» от интернет-агентства Wunder

  • определяем задачи, которые стоят перед рекламной кампанией;
  • анализируем аудиторию, на которую она будет направлена (это особенно важно для такого формата, как таргетированная реклама);
  • определяем площадки для размещения;
  • разрабатываем форматы размещения рекламы;
  • составляем максимально детальный план размещения контента;
  • запускаем кампанию, контролируя каждый шаг и донастраивая ее по необходимости;
  • готовим первые отчеты для заказчика и составляем рекомендации.

Как определить успешность SMM-кампании

Не нужно ждать стремительно роста продаж или узнаваемости компании. Конкуренция очень велика и пробиться наверх трудно. Для начала лучше определить ключевые точки, которые должны быть достигнуты и, соответственно, требовать от исполнителя их выполнения.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *