Для чего нужен промо-сайт? Правильно, для продвижения определенного продукта, услуги, акции, мероприятия, компании. То есть веб-страница создается под конкретную задачу. Сегодня промо-сайты обычно создаются в формате landing page (лендинг), но существуют и классические варианты, у которых есть свои преимущества.
Шаг 1
Не спешите обращаться в веб-студию, сначала нужно четко определиться с тем, что вы хотите получить от промо-сайта.
Часто заказчики допускают ошибку, пытаясь в впихнуть в лендинг как можно больше информации, попутно рекламируя другие акции либо саму компанию. Это в корне неверно. Лендинг с самых первых строк и изображений должен увлечь потенциального клиента и не уводить его в сторону. Ваша задача: придумать такой контент, который приведет к высокой конверсии.
Конечно, веб-студии умеют грамотно оформлять промо-сайты, у них есть толковые копирайтеры и редакторы, но для этого вам нужно четко понять следующие вещи: что именно вы рекламируете, какой результат хотите получить, какая ваша целевая аудитория и т.п. Некоторые заказчики проработку этих моментов откладывают на потом или скидывают на рядового сотрудника. И в итоге получают красивый, но бесполезный продукт.
Шаг 2
Вот теперь можно заняться поиском веб-студии, которая создаст вам сайт, который будет работать. В этой сфере сегодня работают сотни компаний. Выбор огромный.
В компании «Итерация» этапы разработки промо-сайта разбивают на 13 пунктов. Сначала специалисты изучают ТЗ и составляют предварительную смету. После этого подписывается договор на разработку (он защищает права обеих сторон) и начинается работа.
В первую очередь разрабатываются прототипы сайта, выстраивается логическая структура. Затем утверждается концепция дизайна промо-сайта и дизайна внутренних страниц (если они есть).
Разумеется, используется адаптивная верстка, чтобы сайт одинаково хорошо смотрелся на всех устройствах. Особое внимание уделяется мобильной версии.
После этого к работе приступают программисты, которые на рабочий скелет натягивают дизайн, подключают функционал, настраивают модули. Затем происходит интеграция с внешними системами (например, с 1С:Предприятие), добавляются сервисы оплаты и доставки.
Следующий этап: наполнение сайта контентом (текст, иллюстрации, фотографии). После этого происходит внутренняя СЕО-оптимизация и тестирование. Затем покупается лицензия на 1С-Битрикс.
После каждого этапа заказчик может видеть промежуточный вариант. Когда все готово и согласовано, сайт «выходит» в большой свет, т.е. интернет. Он публикуется на хостинге, к нему подключаются инструменты веб-аналитики, формируется карта сайта, настраивается SSL-сертификат и т.п.