Как с помощью CRM-системы быстро обрабатывать клиентские запросы, прилагая минимум времени и усилий

CRM-система автоматизирует обработку заказов в интернет-магазине. Это позволяет минимизировать ошибки из-за человеческого фактора и ручной труд.

Хотите превратить свой интернет-магазин в конвейер продаж или только планируете создать подобный бизнес? Научитесь правильно управлять заказами, и ваши продажи вырастут.

Большинство менеджеров тратит массу сил и времени на выполнение скучных задач:

  • проверка информации о размещенных заказах (кто, что и сколько заказал, есть ли товар на складе и прочее);
  • перенос данных о пользователях в клиентскую базу (Ф. И. О., адрес, дата рождения и другая информация, которую люди оставляют при оформлении онлайн-заказов);
  • проверка информации по дублирующимся заказам (например, клиент сначала оставил заявку на сайте магазина, а потом решил не ждать, позвонил менеджеру и заказал по телефону интересующие его товары);
  • передача данных в службу доставки и другое.

Используя CRM, вы можете автоматизировать все эти процессы.

Какие возможности открывает CRM для онлайн-торговли?

Основные трудности, с которыми сталкиваются владельцы интернет-магазинов:

1. Мало клиентов, заказы поступают редко и в небольшом количестве.

2. Заказы поступают очень активно, менеджеры не успевают их обрабатывать, из-за чего часть клиентов теряется.

В первом случае нужно проверить, максимально ли задействованы все возможности онлайн-торговли, насколько эффективно они используются. Во втором — найти оптимальную систему обработки клиентских запросов. В обоих случаях вам нужна CRM-система. Она позволяет решить комплекс задач для эффективной работы онлайн-магазина:

  • автоматическая регистрация новых клиентов;
  • прием онлайн-заказов;
  • аналитика показателей продаж;
  • управление службой доставки.

Кроме того, возможности CRM позволяют интегрировать размещенные клиентами заказы с системами складского учета (ERP) для их быстрой и легкой обработки: менеджерам не нужно переключаться между вкладками, чтобы уточнить, есть ли нужный товар в наличии, сколько он стоит, для подбора аналога. Вся нужная информация отображается в едином окне. Так сводятся к минимуму ручной труд и ошибки.

Объединение всех каналов коммуникаций в единой платформе

Клиенты используют огромное количество различных каналов связи: звонки по телефону, мессенджеры, комментарии в социальных сетях (Facebook, Viber, WhatsApp и другие).

Обычно для менеджеров магазинов это достаточно неудобно: нужно одновременно следить сразу за несколькими приложениями, постоянно обновлять страницы, чтобы не пропустить ни одного обращения. С CRM-системой делать это будет намного проще, так как все запросы с различных каналов будут отображаться в одном окне. Для каждого покупателя создается клиентская карточка, где фиксируется вся информация о нем и его запросах.

Более того, вы сами сможете звонить, отправлять электронные письма и СМС прямо из CRM-приложения, собирать контакты и формировать клиентские базы.

Преимущества CRM для управления заказами

Начните использовать CRM для обработки заказов в любых объемах и оцените все функциональные возможности этой бизнес-системы. С ней вы сможете:

1. Назначать задачи отдельным менеджерам или целым отделам. Хотите — вручную, хотите — автоматически, используя триггеры. А еще вы сможете контролировать ход выполнения поставленных задач, следить за активностью своих сотрудников.

2. Работать с заказами: копировать, разделять, объединять, связывать между собой и прочее.

3. Распознавать дубли. В CRM это происходит автоматически.

4. Отслеживать историю изменений каждого заказа. Вы всегда будете в курсе действий, выполненных менеджерами, или событий по триггеру.

5. Присваивать заказам статусы. Это существенно облегчит их обработку.

6. Анализировать поведение клиентов. Вы сможете в реальном времени посмотреть, какими товарами интересовался клиент, что он покупал при предыдущем посещении магазина.

Вы можете прямо сейчас попробовать автоматизированную систему обработки заказов и оценить все ее преимущества.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *