Как происходит разработка софта на заказ: от инициирования до внедрения

Современные компании, которые хотят остаться на плаву, должны постоянно улучшать взаимодействие с клиентами. Когда-то было достаточно создать сайт-визитку. Затем наступила очередь интернет-магазинов, после — социальных сетей и мессенджеров. Следующий виток взаимодействия — приложение (программа). Оно может быть внедрено на сайт или выпущено в виде отдельного продукта. Сегодня наиболее популярен вариант с мобильным приложением под Android и iOS.

Разработка софта — это достаточно сложная задача, которую лучше доверить компаниям, существующим не первый год и реализовавшим не один десяток успешных кейсов. Где располагается компания, кто в ней работает — не так важно. Важно понять, способны ли они реализовать продукт согласно вашим требованиям. Поэтому для начала стоит посмотреть на официальном сайте разработчика, с кем они сотрудничали и что в итоге у них получилось.

Сотрудники PNN Soft (известного разработчика ПО для клиентов из стран Европы и постсоветского пространства) разделяют процесс разработки приложений на шесть последовательных шагов.

Шаг 1. Инициирование
На этом этапе клиент связывается с возможным исполнителем, где вкратце рассказывает, какое приложение он хочет получить.

Шаг 2. Создание требований
Если стороны готовы к сотрудничеству, нужно составить документ, где будут прописаны все функциональные требования к будущему продукту. Функционал желательно описать вместе с исполнителем, который может указать на не очевидные вещи.

Шаг 3. Технический анализ
Без детального ТЗ программисты и дизайнеры работать не смогут, поэтому третий этап, пожалуй, самый важный. Нужно согласовать большую часть деталей, чтобы клиент в итоге получил именно то, что он хочет. Переделка стоит дорого.

Шаг 4. Разработка продукта
На этом этапе происходит создание приложение согласно ТЗ и требуемому функционалу и дизайну.

Шаг 5. Тестирование продукта
Чтобы продукт не получился сырым, его нужно протестировать во всех возможных режимах, проверить работу каждого пункта. Этим занимаются специальные сотрудники — тестировщики. Найденные ошибки, опечатки и неточности исправляются.

Шаг 6. Внедрение и поддержка
Получив готовое приложение, клиенту нужно оставаться на связи с разработчиком. В будущем могут проявиться ошибки либо понадобится улучшить продукт. С подобными задачами лучше всего справятся исходные создатели ПО.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *