Интернет-продажи в последние годы растут быстрыми темпами. Несмотря на кризисы, пандемию, санкции и другие препоны, продажи товаров и услуг все чаще идут через интернет. В ближайшие годы эта тенденция не изменится. Поэтому если вы занимаетесь онлайн-продажами, ваши сайты и площадки в соцсетях должны работать максимально эффективно.
Сначала — высококачественный сайт
Что хочет потребитель? Открыть поисковую систему, задать фразу «купить то, сам не знаю чего» и в первых результатах найти сайт, который всем его устроит. Как с точки зрения цены, ассортимента, так и с точки зрения дизайна, удобства в оформлении, способе доставки и т.д. и т.п.
Мелочей на самом деле очень много. Если пользователя раздражает цветовая гамма, неудобная каталогизация товара, невозможность выбрать товар по нужным параметрам — это плохо. Есть вероятность, что он уйдет на другой сайт. Конкуренты не стоят на месте и улучшают свои сервисы.
Кроме того, сайт должен находиться как минимум в топ-10 в популярных поисковых системах по ключевым запросам. А лучше в топ-3. Значит, необходима работа грамотных SEO-специалистов. Без этого вы в лучшем случае окажетесь на второй-третей странице поиска, где трафик стремится к нулю.
Таким образом, в первую очередь нужно создать сайт или несколько лендинг-страниц, которые окажутся среди первых по нужным запросам и обеспечат при этом максимальную конверсию, советуют специалисты интернет-агентства «Медиасфера» (https://www.media-sfera.com/). Но это только половина дела. Без рекламы сегодня никак.
Потом — высококачественная реклама
Сегодня невозможно раскрутить интернет-площадку без рекламы. Сначала нужно вложить средства в продвижение, а затем можно получить приемлемый результат. Рекламой, разумеется, должны заниматься профессионалы. Желательно, чтобы одно агентство сделало сайт, занялось SEO-продвижением и рекламной кампанией.
Сначала необходим подробный анализ целей, конкурентов, целевой аудитории и рынка. Следом разрабатывается стратегия, выбираются инструменты, с помощью который будут достигнуты цели. Кампания ведется согласно плану. Промежуточный этап — подведение предварительных итогов, анализ эффективности каждого канала, корректировка. Благодаря этой схеме повышается эффективность всей кампании, а заказчик получает тот результат, что ему нужен.