Несмотря на бурное развитие мессенджеров и соцсетей, телефонные звонки по-прежнему пользуются заслуженной популярностью. Тем более, что их аудио- и видеозвонки можно объединить в единую сеть с телефонными звонками.
Услуга «Горячая линия» — это одна из востребованных услуг среди бизнес-заказчиков, которая позволяет на базе аутсорсингового колл-центра организовать многоканальный номер. Использовать его можно в различных целях.
Компания Insoft, предоставляющая услуги колл-центра (https://calldirect.ru/usluga-goryachie-linii/) предлагает онлайн-калькулятор, который позволяет оценить примерную стоимость заказа данной услуги у сторонних подрядчиков.
Во-первых, нужно определить, какой тип услуг будет основным: входящий телемаркетинг или исходящий. К первой группе относят следующие услуги: горячая линия, виртуальный секретарь, резервный колл-центр, обработка заказов и т.п. Во второй группе — холодные звонки, опросы, информирование, обзвон о долгах и т.д.
Следующий этап: выбор конкретной услуги. Затем нужно выбрать стоимость подготовки проекта. Он зависит о срочности. Супербыстрая (3-4 рабочих дня) дороже, чем стандартная (14 дней).
Затем нужно определить, сколько звонков в сутки будут приниматься в среднем, а также указать среднюю продолжительность звонка. Это нужно, чтобы подобрать оптимальный тарифный план (его всегда потом можно будет сменить). Наконец, нужно указать контактные номер телефона и e-mail, после чего получить расчет.