Никак. Вот такой вывод я сделал, когда пытался изменить пароль от почты на смартфоне на базе Android 5.1. Все перерыл, но найти эту возможность не смог. Поэтому пришлось пойти другим путем.
Вчера Яндекс перестал меня пускать в почту. Оказалось, он заподозрил взлом или запуск почты с зараженного компьютера. Я сразу же поменял пароль, сделав его сложнее, чем раньше (вообще, пароли полезно менять каждые полгода-год). Поменять пароль на компьютере в почтовой программе Thunderbird и браузере (я использую менеджер паролей LastPass) проще простого. А вот со смартфоном возникли проблемы.
Я залез в почтовый клиент Gmail, зашел в аккаунт Яндекс-почты, но не нашел, где там меняется пароль. Потом попытался изменить пароль через Настройки > Аккаунты. Тоже безуспешно.
Ну их к черту, подумал я. Залез снова в Аккаунты и удалил сначала Яндекс.Паспорт, а потом Личный (IMAP) — здесь хранится аккаунт от вашей почты. Для этого нужно зайти в эти аккаунты по очереди и нажать на кнопку «Меню» у смартфона. Всплывут две строчки: Синхронизировать и Удалить аккаунт.
Потом заново создал оба аккаунта, введя новый пароль.
Наверное, есть более простой способ, но найти его не удалось.