Обработка большого потока информации от пользователей – важнейшая часть работы множества коммерческих предприятий. Сервис службы поддержки или онлайнового магазина – яркий пример подобного. Верно и обратное утверждение – исходящий информационный поток также может приносить прибыль. Речь идет как об использовании готовой телефонной базы данных клиентов, так и классических «холодных» звонках.
В любом случае для реализации такого процесса нужен колл-центр – совокупность аппаратных средств, которую обслуживает персонал соответствующей квалификации. Расходы на реализацию центра подобного типа и поддержание его в работоспособном состоянии напрямую зависят от ежедневного объема проходящего трафика.
Для небольшого виртуального магазина хватит одной телефонной линии и обслуживающего её оператора. Для крупной компании, занимающейся удаленными продажами, центра с собственной миниАТС и десятком специалистов может не хватить.
В настоящее время есть множество организаций, которые оказывают услуги по обработке информационных потоков, а также созданию, настройке и обслуживанию call-центров любого уровня сложности.
В качестве примера можно рассмотреть портал, расположенный по адресу well-com.biz – перед нами представительство в Сети организации, специализирующейся как на обслуживании входящего трафика, так и исходящего. С полным перечнем оказываемых услуг можно ознакомиться в главном меню – можно заказать рассылку СМС сообщений, взять в аренду рабочее место оператора центра или городской номер для получения или отправки информационных потоков.
Помимо этого в главном меню можно найти информацию о вакансиях, развернутые контактные данные и прочитать о компании в целом. На сайте представлена удобная форма для обратной связи, а также сервис онлайновой консультации – все вопросы можно решить максимально оперативно и практически в режиме реального времени. Текстовый контент портала в большинстве своем носит или рекламный характер, или вид развернутого коммерческого предложения – подробно расписываются плюсы от сотрудничества с организацией. Завершает же заглавную страницу раздел с отзывами других клиентов.
Вывод прост – если вашей компании нужен call-центр, но по каким-либо причинам вы не можете его реализовать, то на предложения рассматриваемого портала следует обратить самое пристальное внимание.