Как начинающим музыкантам продвинуть свои песни во ВКонтакте

Малоизвестных исполнителей слушают редко, даже если они сочиняют вполне годные песни. Пусть их треки лучше, чем у многих популярных певцов и певиц, но сегодня слушают то, что модно и популярно. Бороться с этим невозможно, нужно подстраиваться. Таковы правила игры.

Если не прилагать усилия по продвижению, стать известным практически невозможно. Исключения встречаются, но они лишь подтверждают правило. Если есть много денег, можно крутить рекламу на YouTube, музыкальных сайтах, рекламироваться на тематических площадках, покупать эфирное время на радиостанциях, высокие места в ТОПах на интернет-сайтах и т. п. Но такое могут себе позволить очень богатые люди или те, у кого есть богатые родители (спонсоры).

Если бюджет ограничен, стоит плотно заняться какой-нибудь одной площадкой. В России таковой является социальная сеть ВКонтакте. Здесь сидит много молодых людей, которые привыкли слушать музыку в этой сети. И они гораздо охотнее послушают то, что до них уже слушало много пользователей. Значит, у продвигаемых песен нужно увеличить количество прослушиваний, т.е. накрутить прослушивания плейлиста ВК. Это повысит шансы попасть в чарты и оказаться в рекомендациях.

Подобные услуги предлагают разные компании. Одним из старейших сервисов является views.su, где держат низкие цены и все делается максимально просто. Вы указываете адрес своей почты (он пригодится для связи с вами или для проверки исполнения заказа), ссылку на плейлист (он должен быть открытым и доступным), количество прослушиваний и выбираете скорость накрутки («замедленная», «обычная» и VIP). Обычно заказ начнет выполняться через пару часов, но в редких случаях придется подождать около суток.

Но не спешите. Если вы заказываете услугу в первый раз, прочитайте условия заказа, где подробно расписаны все важные и спорные моменты. Мы напомним, что сразу заказывать большие объемы прослушиваний чревато санкциями со стороны социальной сети. Сотрудники сервиса Views.su рекомендуют параллельно запускать классические рекламные компании и использовать другие возможности для раскрутки: реклама в тематических пабликах, посев, таргет и т.п.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *