Как бизнес-пользователям избежать бана в WhatsApp

Еще лет 10 назад бизнес в России активно использовал SMS для рассылки различных рекламных предложений. Сегодня число доступных площадок гораздо больше: мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber), социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники и другие).

Главный плюс мессенджеров по сравнению с СМС-рассылками — это возможность полноценного общения с пользователями. На СМС обычно не отвечают, а вот в Telegram или WhatsApp общение является главной функцией. Однако у каждого способа есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим подробнее плюсы и минусы whatsapp смс.

СМС привычны и их может получить любой телефон: вне зависимости от мобильной операционной системы, так как функция отправки и получения SMS заложены во всех используемых сегодня стандартах связи. Второй плюс — массовые рассылки являются доступными и распространенными. Их активно используют банки, торговые сети, интернет-магазины.

Однако массовые рассылки через WhatsApp незаконны. Они возможны, но делать их нужно очень аккуратно, иначе есть риск бана. Лучше не использовать средства автоматизации, а рассылать сообщения через живых менеджеров с использованием таких сервисов, как Wazzup. Массовые рассылки лучше доверить СМС.

WhatsApp больше подходит для личного общения. Потенциальные и активные клиенты могут задать любой вопрос и в кратчайшие сроки получить ответ. Поэтому нет смысла посылать 1000 людям заманчивое предложение. Если на него откликнется хотя бы каждый 10-й, один-два менеджера не смогут быстро обработать все заявки.

К тому же система WhatsApp имеет фильтры для поиска автоматизированного спама. Вот они: количество сообщений в минуту, текст сообщения (они измеряется по хэш-сумме) и объем сообщения. Также мессенджер проверяет с каких IP выходит пользователь и использует ли эмуляторы.

Одним словом, WhatsApp нужно применять по назначению, а массовые рассылки оставить СМС. Мессенджер нужно использовать для точечных и персонализированных сообщений клиентам, а также для поддержания общения.




Поделиться заметкой: