История проста как мир. В один прекрасный день, позвонив отцу (он обслуживается в «Билайне»), я услышал в трубке какую-то мелодию. В тот же день надо было создать логин-пароль от личного кабинета и посмотреть, что за услуга подключена. Но в тот момент это было сделать неудобно, а потом все было недосуг. А зря. Как оказалось, у отца подключена услуга «Привет». Которая стоит 2 руб./день. Только за то, что абоненты слушают музыка, пока отец не подойдет к телефону. Через личный кабинет эта услуга была тут же отключена (заодно отключена услуга «Будь в курсе+» за которую брали 75 коп./день). В месяц выходит 82,5 руб.
Спрашиваю, сам что-ли подключил «Привет». Говорит, что нет. Если позвонить в справочную, там наверняка заявят, что услуга была подключена отцом. Кому я в такой ситуации поверю? Тому, у кого кнопочный телефон и который SMS пользоваться не умеет. Или оператору сотовой компании?
Так что я всем еще раз настоятельно будь бдительными при обслуживании у сотовых операторов. «Билайн», «МегаФон» и МТС периодически меняют условия обслуживания тарифов, порой делая бесплатные услуги платными, повышая тарифы и изменяя названия тарифов и переводя абонента с тарифа на тариф. Не всегда сотовый оператор виновен — абоненты сами подключают платные услуги. Самый удобный способ отслеживать все изменения (а особенно контролировать наличие платных услуг) — это личный кабинет. Потратьте 15 минут своей жизни и посмотрите, не крадет ли у вас сотовый оператор ваши кровные.