Как повысить свой интернет-рейтинг – поисковая оптимизация и раскрутка

Что такое поисковая оптимизация? Простыми словами это продвижение, раскрутка, увеличение видимости сайта в поисковой системе. Такие результаты становятся возможными за счет тщательной проработки его технической составляющей и наполнения, устранения существующих ошибок и улучшения читаемости.

Поисковая оптимизация учитывает что, как и где ищет пользователь. Именно под эти параметры настраивают сайт SEO-специалисты. Если ваш сервис удовлетворяет потребность аудитории наиболее качественно, ему обеспечены лидирующие позиции в списках выдачи. А попадание в топ – это высокая конверсия и большой поток покупателей. Вот почему поисковая оптимизация – работающий инструмент увеличения продаж.

Методы поисковой оптимизации

В процессе настройки интернет-ресурса для попадания в топ выдачи предстоит работа в двух направлениях – над внутренней и внешней оптимизацией.

Чтобы оптимизировать структуру сайта, необходим тщательный анализ, целью которого является обнаружение текущих проблем. Параллельно предстоит изучить тематику бизнеса, уровень конкуренции в выбранной нише и определить стратегию продвижения. Важнейшим этапом внутренней оптимизации является составление семантического ядра – перечня ключевых слов, отвечающих поисковым запросам пользователей. Вокруг него создается текстовое наполнение, которое должно быть максимально информативным и стимулирующим к совершению покупки. Наличие технических неполадок, низкая скорость загрузки страниц и их некорректное отображение – все это факторы, которые тормозят выход сайта в топ и требуют устранения.

Внешняя оптимизация – это работа над имиджем сайта, упоминанием его в сторонних источниках, создание внешних ссылок. Переадресация потока клиентов со сторонних ресурсов – это возможность увеличить трафик, узнаваемость бренда, а также привлечение потенциальных покупателей.

Как раскрутить интернет-магазин

Основная цель работы интернет-магазина – это продажи. Посещая его, потенциальный клиент должен получить исчерпывающую информацию о нужном продукте и убедиться в том, что данное предложение для него выгодно. Раскрутка интернет магазина – это возможность максимального охвата целевой аудитории, повышение узнаваемости созданного вами бренда и высокий трафик. Такой вариант продвижения будет интересен бизнесу любого масштаба: как гигантам отрасли, так и узкоспециализированным торговым площадкам.

Важнейшее требование для запуска раскрутки – наличие актуального на данный момент сайта, который комфортен для пользователя и релевантен для поисковой системы. Если ресурс полон неполадок, ошибок и неисправностей, перед началом работ по продвижению предстоит устранить существующие проблемы, поскольку в таком случае маркетинговая кампания может оказаться недостаточно эффективной. Итак, весь комплекс работ по раскрутке можно разделить на несколько этапов:

1. Проведение SEO-аудита с целью определения уровня готовности к раскрутке.

2. Устранение ошибок, разработка семантического ядра, наполнение ресурса качественным контентом.

3. Проведение работ по внешней оптимизации – наращивание ссылочной массы, работа над имиджем организации.

Стоимость раскрутки интернет-магазина, как правило, устанавливается после проведения аудита сайта. Когда становится понятен объем предстоящей работы и цели собственника, можно приступить к обсуждению цены и сроков выполнения конкретных задач по оптимизации.




Поделиться заметкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *